ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2012 » Март » 02
А ведь и вправду - пятница. Это хорошо.
Ну и о том, чем она завершается.
о Наборах.
Долгожданные
 чертеж  Знатного реставратора
чертеж и набор   Искусного реставратора (в 5 раз повышает шанс получить расколотые и целые таблички)



о Кристаллах крови.
Вот и они. Рецепты в Третьих лавках
    
Легендарный кристалл крови- Магия этого кристалла позволит Вам в этот ход восстановить 65% жизни от нанесённого урона.
Уникальный кристалл крови - Магия этого кристалла позволит Вам в этот ход восстановить 68% жизни от нанесённого урона.
! Кристаллы и рецепты к ним имеются каждый в двух вариантах - для людей и ля гномов. По статам равные.

Для его производства необходимо:
 Коготь слепца - 65 шт., Первородная магма - 30 шт., а также легендарный кристалл в количестве 600 шт.
В итоге Вы получите 600 Легендарных кристаллов крови *.

* при производстве Легендарного кристалла может быть получен так же и Уникальный.

Для использования нужен 12 уровень и 40 репутации своей расы
Перед использовании Уникального - необходимо изучить соответствующий Трактат.
Для производства - 17 уровень, 50 репутации своей расы и 500 ювелира
Кристаллы дешевые, как и Легендарные эликсиры силы. Это очередной в сторону удешевления ПвП.
Ювелирам настоятельно рекомендуется качать 500 мастерства и репутацию Гоблинов, за эту репутацию им будут новые высокоуровневые рецепты(с) Demik Aka.


Так же
!скоро будет 3 совершенно новых репутации, качаемые на совершенно новой продукции алхимиков.
Чтож, будем ждать "плюшек" для алхимиков...


о Копателях.
Ежевечерний отчет показывает что раскопки ведутся и день и ночь.
Причем обе команды копателей практически равнозначно получают продовольствие.
вчера


сегодня



Гномы, как видим, вышли вперед в раскопках алмазной штольни. Вот и смотрим, кому больше Алмазные големы надобны.
Надеемся, что вскоре услышать об открытии очередной локации.


о Реформах.

Demik Aka сегодня высказалсяо целях проведенной реформы и ее последствиях.
Изучаем так же тему на Форуме ТМ.


о Мобах.
Робот-псионик изменился в статах и получил способности.
Силовое поле - Восстанавливает 500 ед. здоровья. В течение 10 ходов возвращает Вам от 0 до 100% нанесённого роботу урона.
Контроль - Аура. Если Вы добавляете себе камней любым способом, робот добавляет себе 50% добавленных Вами камней.
Психокинез - С вероятностью 10% в конце своего хода робот может: 1. Уменьшить количество красных, синих и зелёных камней у Вас на 30 ед. 2. Уменьшить Ваше здоровье на 500 ед. 3. Оглушить Вас на 2 хода.
Левитация - Робот на 3 хода покидает зону досягаемости ваших атак и становится неуязвимым.

Пока - так . Как изменятся изображения - сразу же покажем.
В общем веселенькая встреча будет у кого-то... Изучаем новичка.

А Слизень продолжает менять имена. Прям какая-то программа по защите мобов.
Обсидиановый слизень, бывший изначально Черным, стал Чернильным.

Будут ли еще изменения - время покажет.


о Вежливости.
По итогам февраля, на каторгу за плохое поведение в чате были отправлены:
Лютый83 - многочисленные нарушения правил поведения в чате. (минимальная каторга)

В очередной раз напоминаем - будьте вежливы, и будет Вам счастье, а не каторга.


о Коллекции обоев техномагии.
Она пополнена работами участников - изучаем в Выставочном зале.
Шесть претендентов на победу и по три работы у каждого.
Интересуемся и рассматриваем.


Ну а тем, кто работает в жанре миниатюры напоминаем -аватарка для Официальной группы ВКонтактевсе еще не обновлена.
Ваши работы принимаются до 10 марта!



и На закускуинтересная находка...


Что это - непонятно, но оно есть.
И очень похоже на Свиток могущества , вот только стоит дороже и не передается.
Шутки богов?



Это пятница в Элиноре.
Пусть вечер будет интересным, а Игра ровной.



Просмотров: 395 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 02.03.2012 | Комментарии (0)

Demik Aka дает пояснения о целях реформы и последствиях ее проведения.
Для начала еще раз сформулирую цели реформы. Их три.
1. Дать возможность игрокам, не имеющим индивидуальных вещей, управлять Яростью и Укрощением.
2. Сделать нормальный, плавный рост характеристик камней по уровням.
3. Сгладить неадекватную разницу в силе инкрустации между «элитой» игры и «средним классом».

Далее следует более подробное изложение целей и их итогов.

Цель 1.
Новая формула ярости дает широкие возможности для изменения вероятности яростных ударов, но для этого нужно менять Ярость и Укрощение в большом диапазоне, на сотни или тысячи единиц, как вы привыкли менять Здоровье, Инициативу и Броню.
Но средств для этого в игре почти не было – ни специальных «яростных» и «антияростных» комплектов, ни бижутерии, ни аур, ни боеприпасов …
Поэтому у многих возникло ощущение, что «яростные удары всем уровняли».
Инкрустационные и чаровальные камни помогут частично заполнить этот пробел.


Мы сняли ограничения с Бирмитов (увеличение показателя ярость) на слот «Обувь».
А чтобы Бирмиты не вытеснили из игры все остальные «обычные» камни, мы подровняли характеристики камней.
Бирмиты ослабили, а остальные «обычные» - усилили.
Кроме того, были введены чаровальные камни на Ярость – новые Гриты.


Цель 2.

Раньше самые лучшие инкрустационные камни были доступны с 9 уровня.
Дальше все, «конец географии». Ввести «продолжение» камней мы не могли. Какого цвета мы бы их сделали?
Если красного, то куда бы их вставляли? В новые красные вещи уровень на 20 и «только для элиты» - не вариант.
Если оранжевого, то их так же можно было бы использовать с 9 уровня, и они вытеснили бы золотые.

Теперь же использование камней ограничено не цветом, а уровнем, и «продолжение» уже готовится – новые платиновые и палладиевые инкрустации, новые металлы, слитки, рецепты для старших уровней.

Это позволит не только дать игрокам старших уровней новые цели в игре в смысле «чем заняться», но и получить достойное преимущество над игроками предыдущих уровней.
А не так, чтобы после 14 уровня уже качайся, не качайся – все равно ничего не получишь, кроме 500 здоровья на каждый новый уровень.


Цель 3.
Вот цель далеко не бесспорна и требует отдельного обсуждения.
Полгода назад в игре была дичайшая, катастрофическая разница в силе между «элитным» персонажем и персонажем «среднего класса».
Не в два, не в три, а в десятки раз. «Элитный» персонаж всегда убивал «среднего класса» одним ударом.
Те из вас, кто «элитные персонажи», можете возразить, что это все заслуженно. Честно заработанное/купленное/нафармленное/накликанное преимущество.
Это все так.
Но это преимущество превратило игру в закрытый клуб, где нет места новым игрокам.
Вас становилось все меньше и меньше, и никакие попытки загнать сюда рекламой «свежую кровь» не давали результатов. Игроки приходили, попадали в Соли-Дор, получали в лоб БПХ от персонажей, которых они не могли даже поцарапать и на этом бросали чудный мир Элинор навсегда.
Преимущество складывалось из многого, в том числе и из камней.
Вот смотрите.
На 9 уровне человек в синих сапогах имел 2*3 = 6 ярости на камнях.
Человек в оранжевых доспехах 3*7 = 21 ярости. 6 против 21.
И так во всем, а ведь до синих доспехов еще надо докарабкаться.
После реформы камней преимущество оранжевых доспехов осталось (3 дырки против 2),
но оно уже не такое чудовищное, как было (было 6 статов против 21).

Надеюсь, последовательные шаги в этом направлении позволят нам оживить игру, сделать ее более густонаселенной.
Также надеюсь на понимание таких шагов со стороны игроков, одетых в оранжевое. Потому что они не могут не понимать, что им нужна живая, густонаселенная игра а не унылая пустыня, которую они гордо и одиноко рассекают в поисках хоть кого-нибудь, кому можно дать в лоб хоть один раз, прежде чем этот кто-нибудь сбежит отсюда в более гостеприимные миры.


! На очереди инкрустированные камни на Укрощение и рецепты для Платиновых (на 20 уровень), Палладиевых (на 24 уровень) камней.
! А дальше следующий этап реформ - исправление Брони, Блока, Бронебойности.


Задать интересующий Вас вопрос Вы можете в соответствующей теме на Форуме ТМ.

Оставайтесь с нами.
Мы держим в курсе событий.



Просмотров: 524 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 02.03.2012 | Комментарии (0)

"сейчас мобы вернутся" (с) Tarnum

Немного встряски и Техномагия вновь в работе.

Просмотров: 406 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 02.03.2012 | Комментарии (0)

Изучения порой приводят нас к весьма интересным находкам.
Например к следующим.
Мобоизучение.
Впору новую профессию вводить - мобо-биолог Элинора.
Найден очередной монстр, достаточно интересного названия, но пока - не новый по статам.
Робот-псионик - идентичен Черному слизню, и пока еще не обозначен на картах.
"Псионика — мистическая сила,
базирующаяся на внутренних возможностях человеческого мозга." (с)

К чему готовят нас Боги? Чего нам ждать от новх монстров?
Наверняка будут изменены статы и, вероятно облик, но его появление - уже повод для интереса.
Будем следить за развитием и становлением даннй особи.


О рецептах на красные камни.
!в ближайшее время. 
Для них нужен дроп платины, палладия и первородного света со светочей. Как запустим этот дроп, так и будет (с)

Платины и Палладия в залежах полезных ископаемых Элинора пока не замечено, однако еще две линейки камней на старшие лвл как и было обещано заявлены.
Платиновый и Палладиевый Бирмиты уже были выданы сильным мира сего в процессе реформы и отвечают за Ярость: +41 и +50 соответственно. И доступны они с 20 и с 24 лвл.
Остальные же камни пока находятся в процессе становления.

Платиновые
           
Палладиевые
           
Стоит предположить, что в связи с этим и появление рецептов не за горами.
Потому - не удивляйтесь если вдруг случится какой-то неизвестный рес в дропе.


Алхимик vs Тайнописец.
Вопрос о передаче рецептов Алхимиков мастерам тайнописи уже некоторое время весьма остро обсуждается на Форуме ТМ.
В частности волнует вопрос о затратах на приобретение и изучение рецептов, которые теперь будет изъяты.
И, при условии достаточной дороговизны рецептов это становится весьма обидно
Аукцион и сейчас полон рецептов на Свитки (а их, по всей видимо предполагается передать Тайнописцам?), и вот некоторые цены.

И это вовсе не высшая цена, судя по рассуждениям на Форуме все в той же теме.

Demik Aka изложил очередные пояснения по вопросу "что есть хорошо, и что есть плохо"
Возьмем, к примеру, рецепты кристаллов крови (он уже готов к полное передаче Ювелирам).
На текущий момент этот рецепт - единственная возможность поднять ювелира до 500.
Мастерство 500+ ювелирам сейчас очень понадобится.
Дальше смотрите, что происходит.
Активные ювелиры покупают/достают рецепты, качают профессию. Они не станут ждать, пока рецепт "переедет" из алхимии.
Наступает день "Х" и те, кто НЕ купил рецепт, получают его переводом из другой профессии бесплатно.
Что скажут первые?  Что администрация "их опять кинула", причем "кинула на деньги", которые они заплатили за рецепты.

Ювелиры, задумайтесь над этим! Да и Тайнописцы тоже... на будущее.
И все же, хорошо ли быть СуперАлхимиком, умеющим и знающим все?

В заключение, ...маленькая цитата:

"...он воистину стал всемогущим.  ...он обрел возможность творить любое чудо.
Каждый из магов имеет свой предел.
Некоторые не способны вывести растительность на ушах. Другие владеют обобщенным законом Ломоносова-Лавуазье, но бессильны перед вторым принципом термодинамики. Третьи - их совсем немного - могут, скажем, останавливать время, но только в римановом пространстве и ненадолго.
Саваоф Баалович был всемогущ. Он мог все.
И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда.
Никакому разумному существу. Ни на Земле, ни в иной части Вселенной.
А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог..."
(А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу". 1965 год. )


Из приведенной цитаты можно вынести все ту же мысль, озвученную однажды:
"...Мы хотим создать нормальное сообщество, с многочисленными социальными взаимодействиями между игроками.
Если один человек будет варить эликсиры, другой – кристаллы, третий – свитки, а четвертый – вообще ничего, и они будут все это друг у друга покупать и выменивать, то проект от этого только выиграет.
А натуральное хозяйство – не то, к чему тут надо стремиться. (с)

Чтож, постараемся не причиняя никому вреда спокойно дождаться запланированного перехода
Дальше - видно будет.


Мы изучаем и Вам рассказываем.
Оставайтесь с нами. Будет интересно.


Просмотров: 440 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 02.03.2012 | Комментарии (0)

Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2020
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz