ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДЕТ НА КЛАНОВЫХ ОСТРОВАХ.
Всего семь зданий/сооружений, каждое из которых будет иметь по 4 степени развития.
1. Кузница.
Увеличивает дроп руд со всех монстров Элинора. Увеличивает эффективность переработки Обсидиана кузнецами. Ускоряет накопление кузнецами знаков мастерства. Ускоряет производство всех предметов, по рецептам любой профессии. Уменьшает стоимость ремонта.
2. Лаборатория.
Увеличивает дроп жидкостей и ядов со всех монстров Элинора. Увеличивает эффективность переработки Летучей пыльцы алхимиками. Ускоряет накопление алхимиками знаков мастерства. Является магазином всех «островных» товаров, кроме рецептов.
3. Библиотека.
Увеличивает дроп магических субстанций со всех монстров Элинора. Увеличивает эффективность производства Технологических разработок тайнописцами. Ускоряет накопление тайнописцами знаков мастерства. Является магазином всех «островных» рецептов.
4. Сокровищница.
Увеличивает дроп драгоценных камней со всех монстров Элинора. Увеличивает эффективность переработки Небесного жемчуга ювелирами. Ускоряет накопление ювелирами знаков мастерства. Является магазином клановых вещей. Содержит дополнительные ячейки для хранения личного имущества. Содержит ячейки для хранения кланового имущества.
5. Дворец.
Увеличивает дроп ресурсов искусственного происхождения со всех монстров Элинора. Является хранилищем всех клановых артефактов и наград, вроде Кубков Глашатаев, Клановых святынь, Цветочных корзин и тому подобного.
6. Сад / Оранжерея.
Увеличивает дроп ресурсов растительного происхождения со всех монстров Элинора. Также сад получит дополнительный функционал, когда будет введен навык «Кулинария».
7. Летучий корабль / Дирижабль.
Увеличивает дроп ресурсов животного происхождения со всех монстров Элинора. Увеличивает характеристики "Охотник за тотемами" и "Семерых одним ударом". Служит средством доставки десантников при высадке на клановые острова вражеской расы.
А ЧТО БУДЕТ С ТЕМИ, КТО УЖЕ РАЗВИЛ КЛАНОВЫЕ ОСТРОВА ПО СТАРОЙ СХЕМЕ?
Как минимум, они получат прокачанные Лабораторию и Библиотеку по уровню своей клановой лавки, а также Кузницу, Сокровищницу и Дворец первой ступени.
Может, и больше получат. Это уже будет определяться ближе к запуску.
КАК БУДУТ СОЗДАВАТЬСЯ НОВЫЕ ДИКИЕ ОСТРОВА?
Для создания дикого острова нужно будет на своем клановом построить один из четырех возможных порталов, а потом найти клан-партнер для соединения с ним через этот портал и новый дикий остров, который «возьмется из ниоткуда». Другими словами, вся стоимость дикого острова будет зашита в стоимость строительства порталов.
Для улучшения дикого острова нужно будет на обоих соседствующих с ним клановых островах улучшить порталы до следующей ступени.
Когда эта система создания диких островов будет запущена, прекратятся аукционы на форуме.
ЧТО БУДЕТ НА ОСТРОВАХ СОЮЗА?
Общий принцип такой: на них будут здания, которым не нашлось места на клановых островах.
Уже сейчас ясно, что в число этих зданий войдут такие:1. Фабрика големов / механоботов.
Позволяет производить одноразовых питомцев, помогающих в бою. Големов у людей и различных роботов у гномов.2. Храм света / Академия света.
Увеличивает характеристику "Светлый творец судьбы". Увеличивает силу воздействия Жертвенных свечей / лампад.3. Храм тьмы / Астрологическая обсерватория.
Увеличивает характеристику "Темный творец судьбы". Увеличивает эффективность боевых разновидностей Михрюток.
КОГДА ВСЕ ЭТО БУДЕТ?
Задача развития островов – не самая приоритетная из всего, чем сейчас занимается коллектив разработчиков Игры. Больше усилий тратится на завершение работ над ТС и Репутацией тьмы, на новые виды «скальповых» вещей и развитие старых видов, на устранение ранее выявленных ошибок выравнивание баланса.
~ ~ ~