Известно, что нынче - канун праздника весеннего, Дня всех прекрасных дам. В честь этого радостного события Боги предлагают всем техномагам праздничные задания, которые позволят проникнуться атмосферой праздника и поздравить прекрасную половину с 8 марта! Квест "Праздник на носу" нам уже известен. По заданию Старосты собираем подарки с Ювелира, Алхимика, Трактирщика, Фермера и Кузнеца. А награду выбираем: или те самые подарки (мало ли, презентовать кому), или что-то другое... Показалось, что лучше "другое", и получилось: Героический свиток мощи х10, Героический свиток защиты х10 и 632
А вот задания "Подарок для прекрасной дамы" и "Подарок для дамы сердца" мы пока не встречали. Взять их можно у Хильгора (у хумов - у Слепня) Квест у Хильгора - Подарок Прекрасной даме. Дабы засвидетельствовать свое почтение некой даме, Хильгор хочет сделать для нее подарок. Но обязательно своими руками. Ну и с помощью рук "твоих, о воин/воительница" А делать надо вот что... Говорят, в Соли-доре где-то потерян мешок с лазурным бисером Уж что с ним сталось - не ведано, да только Хильгор уверен, что прячут его теперь монстры тамошние. Так вот - пойти и добыть этих шариков лазурных 30 штук надо. Вы как хотите, а мы пойдем поищем. Как найдем - расскажем. Хотя... мысль имеется - нашли мы тут недавно кое что интересное... Может это он и есть - лазурный бисер....
upd. Бисер, а нашли мы именно его, выпадает со всех мобов Соли-дора, даже с безоптных. А вот в Бухте Семи ветров - уже не было бисера, так что - зона поисков, только Соли-дор. Порой у моба находится не 1, но даже два или три лазурных шарика.
Но Хильгор, пройдоха, не так-то и прост!
Принеси мне, - говорит, - материю, шириной с ладонь. Оказывается, в Малом лагере рыцарей стоит шатер ненужный никому. Вот от него-то и надо кусок материи нужной отрезать... Делать нечего - пошла за материей... ! Не перепутайте, юные воины - Малый лагерь находится на берегу Залива. Лучше к нему шагать через Бухту Семи ветров, по самой кромке моря мимо драков. Однако - остерегайтесь хумов!
upd 2 Непростое это дело оказалось - наверное раза только с 15 получилось пройти до самого Малого лагеря. Но все же...
Кусок материи сдан. И снова Хильгор оказался доволен не в меру. Посылает теперь на Парниковую ферму. Принеси мне два мотка медной проволоки. - говорит, - наверняка монстры там обитающие битком набиты этим добром.
Чтож делать - ноги в руки и бегом!
upd 3 Кто еще не успел - сообщаем, что лучше всего сразу идти допрашивать пауков. Именно они выдали заветные 2 мотка медной проволоки. И что же Хильгор? Хильгор поблагодарил, и, видимо пошел мастерить подарок для Дамы своей. А в награду вручил - Сертификаты удачи аж 3 штуки! А уж кому что с них выпадет - одному Кхадгору ведомо!
Такое вот у нас нынче предпраздничное настроение!
Просмотров:
1238
|
Добавил:
Aby-Cat
|
Дата:
07.03.2012
|
|
Смотрим, наблюдаем, ощущаем на себе
новое. И не удивляемся, если вдруг после первого боя откроется
много-много уже завоеванных ранее медалей. А главное - помним,
что возможны кратковременные
остановки Игры!
1. После
первого же боя (с любым мобом) открылись все те медали, которые подверглись
изменениям. 2.Количество жизни
увеличилось на пару-тройку сотен единиц (помним,
что многое перешло в Здоровье + и "легло" на характеристики
персонажа - смотрим Новые
статы в медалях) 3.Новые
медали. (медали I порядка заменены на
"серые")Сила гор - Заклинание Горный Властелин
III - добавляет +25 Брони (у хумов - Хозяин
стихий) I - количество сработок
1/1, с 9лвл II - количество сработок 4/4, c
11лвл III- количество сработок 15/15, с
13лвл IV - количество сработок
60/60, с 15лвл V - количество сработок 250/250, с
17лвл VI - количество сработок 1000/1000, с
19лвл
Сердце гор - Заклинание Энергия гор II -
дает +25
Брони(у хумов - Повелитель
Силы) I - количество сработок 1/1, с
7лвл II
- количество сработок 4/4, с
9лвл III - количество сработок
15/15, с 11лвл IV - количество сработок
60/60, с 13лвл V - количество сработок
250/250, с 15лвл VI - количество сработок
1000/1000, с 17лвл
Варграф II - Заклинание
Бурлящая кровь II - дает +25 Разрушения (у
хумов Кровавый маг) I - количество сработок 1/1, с
7лвл II
- количество сработок 4/4, с
9лвл III - количество сработок
15/15, с 11лвл IV - количество сработок
60/60, с 13лвл V - количество сработок
250/250, с 15лвл VI - количество сработок
1000/1000, с 17лвл
Темный воин II - Заклинание
Умервщление III - дает +25 Разрушения (у хумов Властелин
хаоса)
I - количество сработок 1/1, с
7лвл II
- количество сработок 4/4, с
11лвл III - количество сработок
15/15, с 13лвл IV - количество сработок
60/60, с 15лвл V - количество сработок
250/250, с 17лвл VI - количество сработок
1000/1000, с 19лвл
Оставайтесь с
нами. Мы следим за развитием
событий.
Просмотров:
701
|
Добавил:
Aby-Cat
|
Дата:
07.03.2012
|
|
Итак, что же произойдет. На Форуме ТМ - пояснения от Demik Aka С медалями происходит подготовка к внедрению новых формул БРОНИ и БЛОКА. Обратите внимание, это только преамбула, формулы в игре будут старые еще не менее недели. Всего сегодня меняются около 100 медалей и достижений. Общее направление изменений такое: - Много брони превращается в другие характеристики. - Часть характеристик уходят с медалей на «тело» персонажей, это заметно позволит «подтянуть» по силе новичков к тем, у кого большинство медалей прокачано. - Все «смешные» достижения, на которых было по 1-2 разрушения, усиливаются как минимум до целой единицы эффективности. - Добавляются линейки по 6 скальповых медалей на базе «Хозяин стихий», «Сила гор» и тому подобных медалей. 4 линейки людям и 4 линейки гномам.
На нашем сайте Вы можете внимательно изучить Таблицы изменений статов, а так же - статы новых медлей, которые вводятся в данные минуты. ! В Меню сайта слева так же имеется возможность пройти по ссылке - Новые Статы В Медалях Некоторые пояснения по таблице. Часть медалей изменена таким образом, что статы сняты с медали и переведены на так называемого "голого персонажа" - то есть, в его характеристики. Пример. Магистр I
Было: Камней +5, Бронебойность +2, Здоровье +50, Броня +50 Стало: Бронебойность +2 - переходит в Меткость +1, Разрушение +10 Камни +5, Здоровье +50, Броня +50 - остаются без изменений
Так же некоторые медали будут делиться более дробно.
Если в таблице против стата стоит "перемещается", значит этот стат теперь перешел на "голого персонажа" Если нет - значит в измененном состоянии он остался в статах медали.
Кроме того, произведены изменения в разделе Достижения. Заметим, что в данном изменении перехода статов "на персонажа" не происходит
Так же, анонсировано появление линейки новых медалей. Основное что происходит - появление уже привычных нам "Фиолетовых" медалей с порядковым номером VI. И, обещанное "размазывание" скальповых медалей четвертого ряда до 19 уровня. Сколько теперь нужно будет "прокачать" - узнаем, как только, так сразу.
И пояснения от Богов, предвосхищая вопрос "зачем?" ! Было: надо год париться, после чего становишься относительно равным. делаем: небольшие достижения, 1-10-50 скальпов делают вас сильнее ! Ситуация такова, что без прокаченных pvp медалей игра на 13-14 уровне закончена, сейчас цикл продлевается уровня так до 16-17. ! Для игроков средних уровней... появляется возможность оказывать сопротивление всем. Да, не выигрывать постоянно, но иметь возможность сразиться без 100 % смерти с каждым разом все больше.
И, собственно о том - что к чему и почему.
Вариантов, собственно не было - либо заморозить проект, ибо по заложенным в основу расчетам развитие должно было остановиться год назад, либо перевернуть все основы и идти дальше. Мы выбрали развиваться и идти дальше.
(с) Елена Морина аka Мымренок
Пожалуй - более чем понятно. Теперь остается понять что же нового произошло, и как это отразилось на наших персонажах. Кроме того - планируется разместить медали по порядку, дабы не путаться в поисках.
Будьте в курсе событий, читайте новости. Мы их знаем и рассказываем Вам.
Просмотров:
786
|
Добавил:
Aby-Cat
|
Дата:
07.03.2012
|
| |