Demik Aka дает пояснения о целях реформы и последствиях ее проведения. Для начала еще раз сформулирую цели реформы. Их три. 1. Дать возможность игрокам, не имеющим индивидуальных вещей, управлять Яростью и Укрощением. 2. Сделать нормальный, плавный рост характеристик камней по уровням. 3. Сгладить неадекватную разницу в силе инкрустации между «элитой» игры и «средним классом».
Далее следует более подробное изложение целей и их итогов. Цель 1. Новая формула ярости дает широкие возможности для изменения вероятности яростных ударов, но для этого нужно менять Ярость и Укрощение в большом диапазоне, на сотни или тысячи единиц, как вы привыкли менять Здоровье, Инициативу и Броню. Но средств для этого в игре почти не было – ни специальных «яростных» и «антияростных» комплектов, ни бижутерии, ни аур, ни боеприпасов … Поэтому у многих возникло ощущение, что «яростные удары всем уровняли». Инкрустационные и чаровальные камни помогут частично заполнить этот пробел.
Мы сняли ограничения с Бирмитов (увеличение показателя ярость) на слот «Обувь». А чтобы Бирмиты не вытеснили из игры все остальные «обычные» камни, мы подровняли характеристики камней. Бирмиты ослабили, а остальные «обычные» - усилили. Кроме того, были введены чаровальные камни на Ярость – новые Гриты.
Цель 2. Раньше самые лучшие инкрустационные камни были доступны с 9 уровня. Дальше все, «конец географии». Ввести «продолжение» камней мы не могли. Какого цвета мы бы их сделали? Если красного, то куда бы их вставляли? В новые красные вещи уровень на 20 и «только для элиты» - не вариант. Если оранжевого, то их так же можно было бы использовать с 9 уровня, и они вытеснили бы золотые.
Теперь же использование камней ограничено не цветом, а уровнем, и «продолжение» уже готовится – новые платиновые и палладиевые инкрустации, новые металлы, слитки, рецепты для старших уровней.
Это позволит не только дать игрокам старших уровней новые цели в игре в смысле «чем заняться», но и получить достойное преимущество над игроками предыдущих уровней. А не так, чтобы после 14 уровня уже качайся, не качайся – все равно ничего не получишь, кроме 500 здоровья на каждый новый уровень.
Цель 3. Вот цель далеко не бесспорна и требует отдельного обсуждения. Полгода назад в игре была дичайшая, катастрофическая разница в силе между «элитным» персонажем и персонажем «среднего класса». Не в два, не в три, а в десятки раз. «Элитный» персонаж всегда убивал «среднего класса» одним ударом. Те из вас, кто «элитные персонажи», можете возразить, что это все заслуженно. Честно заработанное/купленное/нафармленное/накликанное преимущество. Это все так. Но это преимущество превратило игру в закрытый клуб, где нет места новым игрокам. Вас становилось все меньше и меньше, и никакие попытки загнать сюда рекламой «свежую кровь» не давали результатов. Игроки приходили, попадали в Соли-Дор, получали в лоб БПХ от персонажей, которых они не могли даже поцарапать и на этом бросали чудный мир Элинор навсегда. Преимущество складывалось из многого, в том числе и из камней. Вот смотрите. На 9 уровне человек в синих сапогах имел 2*3 = 6 ярости на камнях. Человек в оранжевых доспехах 3*7 = 21 ярости. 6 против 21. И так во всем, а ведь до синих доспехов еще надо докарабкаться.
После реформы камней преимущество оранжевых доспехов осталось (3 дырки против 2), но оно уже не такое чудовищное, как было (было 6 статов против 21).
Надеюсь, последовательные шаги в этом направлении позволят нам оживить игру, сделать ее более густонаселенной. Также надеюсь на понимание таких шагов со стороны игроков, одетых в оранжевое. Потому что они не могут не понимать, что им нужна живая, густонаселенная игра а не унылая пустыня, которую они гордо и одиноко рассекают в поисках хоть кого-нибудь, кому можно дать в лоб хоть один раз, прежде чем этот кто-нибудь сбежит отсюда в более гостеприимные миры.
! На очереди инкрустированные камни на Укрощение и рецепты для Платиновых (на 20 уровень), Палладиевых (на 24 уровень) камней. ! А дальше следующий этап реформ - исправление Брони, Блока, Бронебойности.
Задать интересующий Вас вопрос Вы можете в соответствующей теме на Форуме ТМ.
Оставайтесь с нами. Мы держим в курсе событий.
|