ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2012 » Март » 2 » РЕФОРМА ИНКРУСТАЦИИ. ОБСУЖДЕНИЕ ИТОГОВ.
15:29
РЕФОРМА ИНКРУСТАЦИИ. ОБСУЖДЕНИЕ ИТОГОВ.
Demik Aka дает пояснения о целях реформы и последствиях ее проведения.
Для начала еще раз сформулирую цели реформы. Их три.
1. Дать возможность игрокам, не имеющим индивидуальных вещей, управлять Яростью и Укрощением.
2. Сделать нормальный, плавный рост характеристик камней по уровням.
3. Сгладить неадекватную разницу в силе инкрустации между «элитой» игры и «средним классом».

Далее следует более подробное изложение целей и их итогов.

Цель 1.
Новая формула ярости дает широкие возможности для изменения вероятности яростных ударов, но для этого нужно менять Ярость и Укрощение в большом диапазоне, на сотни или тысячи единиц, как вы привыкли менять Здоровье, Инициативу и Броню.
Но средств для этого в игре почти не было – ни специальных «яростных» и «антияростных» комплектов, ни бижутерии, ни аур, ни боеприпасов …
Поэтому у многих возникло ощущение, что «яростные удары всем уровняли».
Инкрустационные и чаровальные камни помогут частично заполнить этот пробел.


Мы сняли ограничения с Бирмитов (увеличение показателя ярость) на слот «Обувь».
А чтобы Бирмиты не вытеснили из игры все остальные «обычные» камни, мы подровняли характеристики камней.
Бирмиты ослабили, а остальные «обычные» - усилили.
Кроме того, были введены чаровальные камни на Ярость – новые Гриты.


Цель 2.

Раньше самые лучшие инкрустационные камни были доступны с 9 уровня.
Дальше все, «конец географии». Ввести «продолжение» камней мы не могли. Какого цвета мы бы их сделали?
Если красного, то куда бы их вставляли? В новые красные вещи уровень на 20 и «только для элиты» - не вариант.
Если оранжевого, то их так же можно было бы использовать с 9 уровня, и они вытеснили бы золотые.

Теперь же использование камней ограничено не цветом, а уровнем, и «продолжение» уже готовится – новые платиновые и палладиевые инкрустации, новые металлы, слитки, рецепты для старших уровней.

Это позволит не только дать игрокам старших уровней новые цели в игре в смысле «чем заняться», но и получить достойное преимущество над игроками предыдущих уровней.
А не так, чтобы после 14 уровня уже качайся, не качайся – все равно ничего не получишь, кроме 500 здоровья на каждый новый уровень.


Цель 3.
Вот цель далеко не бесспорна и требует отдельного обсуждения.
Полгода назад в игре была дичайшая, катастрофическая разница в силе между «элитным» персонажем и персонажем «среднего класса».
Не в два, не в три, а в десятки раз. «Элитный» персонаж всегда убивал «среднего класса» одним ударом.
Те из вас, кто «элитные персонажи», можете возразить, что это все заслуженно. Честно заработанное/купленное/нафармленное/накликанное преимущество.
Это все так.
Но это преимущество превратило игру в закрытый клуб, где нет места новым игрокам.
Вас становилось все меньше и меньше, и никакие попытки загнать сюда рекламой «свежую кровь» не давали результатов. Игроки приходили, попадали в Соли-Дор, получали в лоб БПХ от персонажей, которых они не могли даже поцарапать и на этом бросали чудный мир Элинор навсегда.
Преимущество складывалось из многого, в том числе и из камней.
Вот смотрите.
На 9 уровне человек в синих сапогах имел 2*3 = 6 ярости на камнях.
Человек в оранжевых доспехах 3*7 = 21 ярости. 6 против 21.
И так во всем, а ведь до синих доспехов еще надо докарабкаться.
После реформы камней преимущество оранжевых доспехов осталось (3 дырки против 2),
но оно уже не такое чудовищное, как было (было 6 статов против 21).

Надеюсь, последовательные шаги в этом направлении позволят нам оживить игру, сделать ее более густонаселенной.
Также надеюсь на понимание таких шагов со стороны игроков, одетых в оранжевое. Потому что они не могут не понимать, что им нужна живая, густонаселенная игра а не унылая пустыня, которую они гордо и одиноко рассекают в поисках хоть кого-нибудь, кому можно дать в лоб хоть один раз, прежде чем этот кто-нибудь сбежит отсюда в более гостеприимные миры.


! На очереди инкрустированные камни на Укрощение и рецепты для Платиновых (на 20 уровень), Палладиевых (на 24 уровень) камней.
! А дальше следующий этап реформ - исправление Брони, Блока, Бронебойности.


Задать интересующий Вас вопрос Вы можете в соответствующей теме на Форуме ТМ.

Оставайтесь с нами.
Мы держим в курсе событий.



Просмотров: 762 | Добавил: Aby-Cat | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz