ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2012 » Март » 30
Как и было сказано ранее,
объявлен Регламент подготовки и проведения Битвы. Изучаем.
1. За 2 недели до битвы в игре проводится голосование, в котором пользователи оставляют свои голоса за тот или иной клан. Отдать свой голос можно, имея на руках «Частицу боевого духа». Голосование длится 2 недели.
_
2. Через 2 недели, по результатам голосования, кланы, занявшие первые места, объявляются победителями, о чём сообщается в чате игры.
_
3. В тот же день, когда заканчивается голосование, главам кланов или их представителям необходимо представить характеристики предметов с 12:00 до 18:00, руны, чары и камни инкрустации, которые будут встроены в эти предметы.
_
4. После представления данных об экипировке персонажей, главам кланов на сутки (до 12:00 следующего дня по Мск) выдаётся доступ к ним. Гномам доступ к людскому персонажу и соответственно людям к гномьему. На клановом острове появляется телепорт в локацию, где можно провести тестовые поединки.
_
5. На следующий день до 12:00 по мск, должны быть предоставлены окончательные данные по экипировке персонажей от обоих кланов.
Доступ к персонажам до начала битвы приостанавливается, характеристики экипировки будут скрыты до начала битвы.
_
6. После согласования с администрацией и с главами кланов (или их представителей), объявляется время начала проведения поединков. Ориентировочное начало битвы 16:00 по мск.

Важно!
! Администрация предоставляет игрокам два аккаунта от сервиса для трансляции поединков. По одному аккаунту каждой расе.
Каждый участник битвы равновесия обязан проводить поединок с включенной трансляцией.
! В случае отказа от предоставления трансляции (причина не имеет значения), игрок отстраняется от участия в битве и заменяется другим представителем клана.
! Если ни один из игроков клана не предоставляет трансляцию, поединок отменяется и клан заменяется следующим по списку в голосовании.
! В случае, если ни один из кланов по каким бы то ни было причинам не смог принять участие в поединке, Битва переносится на 2 недели, и снова запускается голосование.
! БИТВА ЗА РАВНОВЕСИЕ состоит из 10 поединков. Каждый поединок может быть проведен с участием одних и тех же бойцов или разных воинов кланов, которые были заявлены на участие в Битве.
! Запрещена передача доступов к своим персонажам другим игрокам, не состоящим в клане (и не заявленных для участия), договорные бои с чужой расой, использование сторонних программ.
Нарушителей ждет СУРОВОЕ наказание!

! Если за один день участники не успевают провести 10 боёв, битва переносится на следующий день.
! По окончанию «Битвы за Равновесие» доступ к персонажам приостанавливается и снова запускается голосование.
! В случае отказа от участия в поединке, клан дисквалифицируется и в битве принимает участие следующий по списку голосования.
! В случае невозможности продолжения поединков в день начала «Битвы», эвент переносится на следующий день.

Полностью - требования к характеристикам, ограничение на использование, список боеприпасов -
на Форуме ТМ.


Будьте в курсе событий. Читайте новости.


Просмотров: 705 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

Пятница - и это хорошо.
Дважды хорошо тем, что сегодня уже 30 марта и много интересного, и вероятно веселого ждет нас впереди - День Смеха на носу, как никак. Но пока он не наступил - обозреваем и рассказываем.
Квест.
Овощевод Крагор и грибоед Виркли дают задание:
Дружба навек
 
Что делаем:
1. Для начала несем подарок от Крагора/Виркли его Другу (тавернщику) - бутыль
далее описание с гномской стороны (да простят нас уважаемые хуманы),
но по сути - путь следования для всех одинаков.

2. Но бутыль-то непростая - выпив из нее Нагор становится длинноухим, аки гоблин.
Бежим обратно к Крагору, спрашивать как все обратно вернуть.
3. Оказывается шутит так Крагор, в отместку. И помогать никак не хочет. С этим и возвращаемся к Нагору...
4. Несчастный Нагор просит о помощи Алхимика... Конечно же - с Вашей помощью.
5. Алхимик Кимихла дает флакончик специальный.  Он наверняка поможет Нагору.
6. От ушей избавились - хвост вырос... Снова к Алхимику идем, за новым снадобьем.
7. С новым пузырьком  возвращаемся в Нагору. Но... теперь появляются ..копыта?!
Вновь бежим к Кимихле...
8. И только услышав, что Нагор просит у всех прощения за свои прегрешения, Кимихла сознается, что это шутка такая. Но за противоядием идти надо снова к Крагору. Куда и направляемся.
9. Крагор открывает рецептурную книгу и вещает, что для противоядия надобно:
-
5 лапок взрослого паука, 5 баночек с кровью варана, 5 пластинчатых чешуек скорпа (для малых лвл, в частности 5)
- 5 лапок Темневика, 5 банок с кровью вампира, 5 чешуек скорпиона (для средних лвл, в частности 10)
- 5 кусков угольного камня с шахтера, 5 банок с кровью кобольда, 5 чешуек гууда (для старших лвл, в частности 14)

Вот это да.... остается лишь идти и добывать. Чтоб спасти несчастного..
 
Задание доступно всем воинам, достигшим 5лвл.

Квест наградной, конечно же. Но вот что Вы возьмете - дело выбора.
Или деньги, или загадочный деревянный ящик. Как говорится - каждому свое.


Важно знать!
Слушайте и не говорите, что Вы не слышали.
К вопросу о том "когда будет лучше?" и "что делать?"
Информация из первых рук и уст.
Мы видим, слышим, и работаем сейчас по 12 часов сутки, потому что понимаем, что
а) без новой математики двигаться некуда - все игра остановилась
б) Новая математика - всегда стресс и потеря игроков - мы к этому готовы.
в) Новая математика НЕ вводится в один этап. У нас запланировано 4 этапа. Три прошли - остался последний.
г) Кормить завтраками тоже не хочется. Но чтобы новая математика и новый баланс был не так болезненен - мы вводим и вводим в игру много нового и интересного.
д) После каждого из этапов математики - точечно правятся отдельные магии, которые слишком сильно зацепило новыми формулами.
После ввода четвертого этапа - около пары недель абилки будет колбасить - но мы вместе с вами справимся.
Так как есть понимание что и как делать, и есть теперь возможность развивать игру хоть до 200-го уровня.
И да, не слепые, видим, слышим - и за последние полгода столько всяких и разных статистик сняли - что картина почти прозрачна - что не исключает неоценимости ваших оперативных отзывов о том или ином нововведении.

(с) Мымренок.
Принимаем к сведению и понимаем - что все будет хорошо. Терпение - наше все.

И,как говорится, к слову... о заработках.
Заработки для игроков, не вносящих реал, стабильно растут...
Нам вообще выгодно, чтобы "нереальщики" хорошо зарабатывали, иначе "реальщики" что угодно могут у них купить за три копейки.
То, как сейчас зарабатывают нижние уровни - просто рай по сравнению с тем, что было пол года назад.
Я и тогда играл нижним уровнем, и сейчас играю. Да и боеприпасы становятся более дешевыми и доступными...
Мы и дальше будем последовательно и сознательно снижать возможности выколачивать золото и с мобов, и со старьевщика.
Наша цель - вернуть золоту высокую ценность.

Зато будем добавлять другие виды заработка, не связанные с вливанием в игру ничем не обеспеченного инфляционного золота.
(с) Demik Aka
Мы, увы, не математики, и посему - ждем окончания реформ, дабы в полной мере разглядеть и понять.


Разбаловались.
Отчего б и не побаловаться, ежели все в медальку ляжет?
Достижение "Баловень Судьбы" расширено до пяти.
  + 
I- Значение характеристики Баловень Судьбы 1/1, с 9лвл. дает +5 Здоровья
II - Значение характеристики Баловень Судьбы 100/100, с 10лвл, дает +5 Здоровья
III - Значение характеристики Баловень Судьбы 300/300, с 11лвл, дает +10 Здоровья
IV - Значение характеристики Баловень Судьбы 1000/1000, с 17лвл, дает +30 Здоровья
V - Значение характеристики Баловень Судьбы  3000/3000, с 23лвл, дает +50 Здоровья
Помним, что суть Достижения в следующем:
"в pve боях с опытных мобов можно получить кусочки карты -
собрав их воедино - получите указание - где можно добыть клад в виде сундучка." (с)

Каждый сундук идет в зачет Достижения.
! важно - обрывки карты возможно получить только если моб убит Ледяным клинком.


Руны. Обновление.
Все течет, все меняется. Изменился облик эликсиров и свитков, теперь очередь за продукцией Тайнописцев.
Изменен внешний вид Рун и Рецептов к ним.
           
Чистим кэш и наблюдаем... Изображения уже изменены в Библиотеке Игры.
! Изменения коснулись пока не всех рун, "но смысл такой" (с)
Чтож, теперь руны и вправду похожи именно на руны. Художникам наше спасибо!


Ты помнишь, как все начиналось... (с)
Во времена оные, когда многие из нас были еще совсем юными гномами и хумами, начинали мы свой путь в Храме...
Но увы, по причине того, что малыши в нем терялись, путались и не знали что делать и пришел на смену Храму - Остров Бури...
Но локация осталась... Вернется ли к нам храм? Увы, ответ был - нет.
"не пропадет - пригодится" - были слова Свыше...
Чтож, поживем - увидим...
А пока - просто вспомним юность...


Школа Земли.
Вовсю процветает. Тотемы дропаются (проверено!), Камень Мироздания выбивается. Мало того - уже вовсю продается на Аукционе все, что необходимо для обучения.


Даже и рецепты готовы Вам продать на просторах Аукциона. Так что - вперед и с песней.
Кстати, для изучающих школу Воды - тотемы стали заметно дешевле, равно как и Капли. Имеет смысл занняться своим обучением у Агватора (Аквии)

Мы продолжим... Не переключайтесь.

Оставайтесь с нами. Будет интересно.

Просмотров: 917 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz