ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Описание геймплея Темные Своды
_________________________________________________

1) Устройство инста такое же, как и было, за исключением того, что боевая система никак не ограничивается и не отличается от системы «в миру».
Бой ведется в полном облачении, в привычных доспехах и с оружием.
В боях возможно применение всей доступной по уровню магии, а так же - Декоктов* (с 11лвл), которые выпадают дропом там же, в Сводах.
* полученные декокты так же можно выносить из Сводов.

2) Устройство наград новое, а именно:
- В боях выдается доблесть*: за победу над противником в личной схватке, за победу команды, а так же -  награда самым яростным  воинам противника.
таблица призовой доблести проигравшим и победителям.


Так же победителю выдаются Нити Судьбы (ресурс), в случае если были использованы Свитки Тени.
Получение Нитей засчитывается в достижение "Путь Тьмы"


3) Победившей считается сторона, получившая больше скальпов (победившая большее противников).
Если скальпов поровну – тогда сторона, нанесшая больше урона.

4) При выходе из ТС выдаются бонусы за победу и за поражение.
В этих бонусах выдается доблесть с фрагом «пропорционально урону». То есть чем больше в инсте набито урона, тем большую долю от общего «пирога доблести» получит член команды.


5) Система сражений.
  • 6 … 11 уровни сражаются каждый сам по себе (уровень на уровень)
  • 12 вместе с 13,
  • 14 вместе с 15 и 16,
  • 17 … 25 – все вместе.
12, 14, 16, 18-24 уровни при входе в инст получают бафы на множители урона своего и множители урона по себе, которые подтянут их к старшим. Бафы сваливаются при выходе из ТС
таблица усилений по уровням.


6) Опыт.
В боях будет так же как и везде - с проигрыша ни опыта, ни доблести.
Но по итогам битвы проигравшая команда будет получать доблесть, и "в придачу к ней" соответствующее количество опыта, чтобы не было так, что доблесть идет, а опыт - нет.
Опыт начисляется равными долями с привязкой к получаемой доблести.
При этом опыт рассчитывается посредством умножения уровня команды на 8. Если команда разноуровневая - берется нижняя планка группы.

В случае если доблесть = 0, то и получаемый опыт = 0.

~ ~ ~

Для того, чтобы попасть в Темные Своды, необходимо пообщаться с приспешником Тьмы - Ш'актайном.
При прохождении квестов у Ш'актайна для входа в Темные своды, Игрок вместе с ознакомительными знаниями о Сводах, получает первые партии свитков (по 10шт каждого вида) - "Заклинаний от Ш'актайна", которые дальше может закупать у Торговых представителей Острова Посвящения. Свитки действуют только в ТС. Их использование необходимо для зачета доблести в счетчик "Доблесть на пути Тьмы" (читаем выше в пункте 2)


Заклинания
(в виде свитков от Ш'актайна / от Торгового Представителя острова Посвящения)


1.  Свиток Повелителя Теней.
       
Свиток изменяет значения всех Ваших характеристик на 50% от разницы между вашими характеристиками и характеристиками противника.
Если ваши показатели выше, чем у противника, то после использования свитка они понизятся, а если ниже, - то повысятся.
2. Свиток Самопожертвования.
       

Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 75% меньше здоровья, но при этом получаемый Вами урон увеличивается на 25%.
3. Свиток Чумы.
        

Каждый ход Вы получаете все больший и больший урон, на 3% от суммы всех единиц эффективности за каждый дополнительный ход.  Любой ваш противник, еще не находящийся под действием эффекта «Поступь смерти ….», приобретает его.

~ ~ ~

Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz