ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2013 » Май » 12
Обозревая просторы Техномагии и мира Элинор, рассказываем о находках.
Вокруг да около.
Порой Всемирная Сеть подкидывает нам интересные факты, которые так или иначе, но касаются и техномагийцев, элинорцев. Сегодня нам на глаза попался такой интересный факт. И мы решили поделится им с Вами.
ГЕЙМЕРЫ ОБЛАДАЮТ ПОЗИТИВНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ.
Группа ученых, возглавляемая Эндрю Прзибилски (Andrew Przybylski) из Университета Эссекса в Великобритании, опубликовали работу, в которой показывают, что игры поддерживают у человека позитивное самовосприятие.
Мотивацией к компьютерным и видеоиграм является желание
другую идентичность (как правило, близкую к идеальному образу себя).
После игрового сеанса игроки воспринимают настоящих себя позитивнее.

Исследователи ставили перед собою целью выяснить, почему вообще людям нравится играть. Профессор и его коллеги поработали с сотнями пользователей обычных игр и приблизительно с тысячей игроков, подолгу сидящих за играми.
Начиная исследование, ученые держали в голове следующую гипотезу: основная часть привлекательности игр определяется возможностью для игрока примерить чужую личину. Опросы изучали мотивацию к игре, идеальные образы самих себя, существовавшие у игроков, и эмоции, испытывавшиеся ими после игровой сессии. Выяснилось, что
основным побудительным мотивом играть действительно является желание
примерить на себя другую идентичность
(и активно действовать с соответствующей позиции).
Чем больше эта идентичность совпадает с идеальным образом себя
(представлением о том, каким бы хотел быть человек),
тем сильнее мотивация к игре. Удовольствие от игр тем сильнее, чем меньше идеальный образ игрока пересекается с актуальным.

Парадоксально, но после игрового сеанса игроки в большей степени, чем обычно, настроены принимать себя такими, какие они есть, и воспринимают свою подлинную идентичность более позитивно.
Эндрю Прзибилски считает, что его исследования опровергают распространенное мнение об игроках как о закоренелых эскапистах. «Меня воодушевило, — поясняет ученый, — что люди не уходили от самих себя, а двигались к своим идеалам.
Игроки не убегают в никуда, они бегут куда-то».
Мнений может быть много,но мы-то знаем, что позитив - наше все. И - да будет так!
_________

Качели Войны.
По данным на 11.40 утра в счете ведут гномы.

Правда, ка и всегда - это не показатель. Впереди еще достаточно времени для того, чтобы "догнать и перегнать".
Само собой - кто окажется победителем в этот раз - сообщим утром.

Литература.
Уважаемая Мелли Терн объявила тему 91 этапа конкурса.
"Я вернулся в свой город"
Работы принимаются до 25 мая 2013 года включительно, на известную почту litkonkyrsTM@yandex.ru.

Так же - выложены работы 90-го этапа. Их немного - всего семь. Оценок ждем после 18 мая.
Внимательно изучить их Вы можете на Форуме ТМ в соответствующей теме..



Солнечного Вам дня и хорошего настроения!

Будьте в курсе событий. Читайте новости.



Просмотров: 537 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2020
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz