Обозревая просторы Техномагии и мира Элинор, рассказываем о находках.
Вокруг да около. Порой Всемирная Сеть подкидывает нам интересные факты, которые так или иначе, но касаются и техномагийцев, элинорцев. Сегодня нам на глаза попался такой интересный факт. И мы решили поделится им с Вами.
ГЕЙМЕРЫ ОБЛАДАЮТ ПОЗИТИВНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ.
Группа ученых, возглавляемая Эндрю Прзибилски (Andrew Przybylski) из Университета Эссекса в Великобритании, опубликовали работу, в которой показывают, что игры поддерживают у человека позитивное самовосприятие.
Мотивацией к компьютерным и видеоиграм является желание другую идентичность (как правило, близкую к идеальному образу себя). После игрового сеанса игроки воспринимают настоящих себя позитивнее.
Исследователи ставили перед собою целью выяснить, почему вообще людям нравится играть. Профессор и его коллеги поработали с сотнями пользователей обычных игр и приблизительно с тысячей игроков, подолгу сидящих за играми. Начиная исследование, ученые держали в голове следующую гипотезу: основная часть привлекательности игр определяется возможностью для игрока примерить чужую личину. Опросы изучали мотивацию к игре, идеальные образы самих себя, существовавшие у игроков, и эмоции, испытывавшиеся ими после игровой сессии. Выяснилось, что
основным побудительным мотивом играть действительно является желание примерить на себя другую идентичность (и активно действовать с соответствующей позиции). Чем больше эта идентичность совпадает с идеальным образом себя (представлением о том, каким бы хотел быть человек), тем сильнее мотивация к игре. Удовольствие от игр тем сильнее, чем меньше идеальный образ игрока пересекается с актуальным.
Парадоксально, но после игрового сеанса игроки в большей степени, чем обычно, настроены принимать себя такими, какие они есть, и воспринимают свою подлинную идентичность более позитивно. Эндрю Прзибилски считает, что его исследования опровергают распространенное мнение об игроках как о закоренелых эскапистах. «Меня воодушевило, — поясняет ученый, — что люди не уходили от самих себя, а двигались к своим идеалам.
Игроки не убегают в никуда, они бегут куда-то».
Мнений может быть много,но мы-то знаем, что позитив - наше все. И - да будет так! _________
Качели Войны. По данным на 11.40 утра в счете ведут гномы. Правда, ка и всегда - это не показатель. Впереди еще достаточно времени для того, чтобы "догнать и перегнать". Само собой - кто окажется победителем в этот раз - сообщим утром.
Литература. Уважаемая Мелли Терн объявила тему 91 этапа конкурса.
"Я вернулся в свой город"
Работы принимаются до 25 мая 2013 года включительно, на известную почту litkonkyrsTM@yandex.ru.
Так же - выложены работы 90-го этапа. Их немного - всего семь. Оценок ждем после 18 мая. Внимательно изучить их Вы можете на Форуме ТМ в соответствующей теме..
Солнечного Вам дня и хорошего настроения!
Будьте в курсе событий. Читайте новости.
|