Сегодняшнее
изменение рецептуры кристаллов крови привело в некое замешательство
мастеров Алхимиков. О том что произошло и комментарии
происходящего - Demik Aka. С рецептами кристаллов
крови произошли
следующие
изменения: 1.
Немного изменились количества
ресурсов, требуемые для производства кристаллов и цены магазинных
компонентов. Например, раньше для производства
Эпического кристалла крови требовалась половинка эпического кристалла за
60 меди, теперь – целый Эпический кристалл, но за 21
меди. 2. Многократно выросли количества кристаллов, производимые по
рецепту. Раньше использование любого рецепта
приносило 2 кристалла крови.
Теперь: серый рецепт производит
2 кристалла, зеленый – 10,
синий
– 20, оранжевый –
40, красный – 70
кристаллов за раз. 3.Теперь рецепты кристаллов крови бывают и для
алхимиков, и для ювелиров. Рецепты эти одинаковые. Но
рецепты для алхимиков уже не дропаются и прекратят свое действие вместе с
календарем Майя 21.12 будущего года, а рецепты ювелиров уже дропаются
останутся навсегда.
Среди читающих и комментирующих была
произнесена светлая мысль... Кристалл это кристалл, их не варят,
а ограняют. Поэтому логично отдать ювелирам, вот и весь секрет
(с) Однако народ это не совсем успокоило и начались
вопросы. ? А редкие кристаллы будут выпадать при
варке? !Да, будут. могут выпасть вместо 70 эпических 70 редких, могут
выпасть 140 эпических. ? Если я умею
варить кристаллы, я не разучусь? ! Разучишься через
год, 21.12.2012 ? Почему тогда
покупать надо семьдесят эпик.кристаллов по 21 меди
штука, а не один, но по 14сер 70 меди? Всё равно ж партия кратна 70...
Т.е. к чему все эти заморочки? ! Потому
что в дальнейшем могут появиться другие рецепты на другие кристаллы и с
другими количествами.
! На старых рецептах было
кривое соотношение "цена/качество". Худшие кристаллы в производстве
получались чуть ли не дороже
лучших.
Конечно не обошлось без конкретного недовольства:
Почему те, кто вырос, должны однозначно платить дороже? За
все? При том, что им все и так стоит дороже, а проводить века за фармом
вроде как тоже странно - кто вырос, тот уже нафармился.
(с)
Пояснения более конкретные на предмет
"зачем это надо?"
Сейчас в игре профессия алхимика – единственная
нормальная, которая производит продукцию, пользующуюся постоянным
спросом. Остальные три профессии производят продукцию,
требующуюся игрокам в единичных экземплярах. Поэтому мы решили распределить ходовые боеприпасы по
трем профессиям. Основная часть останется у
алхимиков, но кое-что перейдет ювелирам и тайнописцам.
Благодаря этому ювелиры и тайнописцы будут качаться не
«помойкой» (читай
Старьевщик), а реально востребованным
производством.
ВАЖНЫЙ
МОМЕНТ. Мы не считаем недостатком то, что один
человек не сможет сам себе сварить все боеприпасы. Скорее считаем
достоинством.
Техномагия – не
однопользовательская игра. Мы хотим создать нормальное
сообщество, с многочисленными социальными взаимодействиями
между игроками.
Если один человек будет варить
эликсиры, другой – кристаллы, третий – свитки, а четвертый – вообще
ничего, и они будут
все это друг у друга покупать и
выменивать, то проект
от этого только выиграет. А натуральное хозяйство
– не то, к чему тут надо стремиться.
Изменения в профессиях не ограничиваются, и
не будут ограничиваться только исправлением существующего
ассортимента. Однако... Чтобы «исправить»
остальные три профессии так, как вы это себе представляете, нужно дать
им рецепты на производство чего-то нового. Чего-то такого, что
будет пользоваться постоянным
спросом.
Новая система породит
новых людей, у которых нет профессии алхимика.
Например, "тайнописец/ювелир" или "тайнописец/кузнец".
Они будут
продавать свои товары и покупать
эликсиры.
Дальнейшие ответы на вопросы Вы можете изучать на
Форуме
ТМ. Равно как и задать свой вопрос, ежели такового
еще не было замечено.
И как заметка
-Про кузнецов мы не забыли, просто на них
особые планы, поэтому им ничего не перепадет с
"алхимического
стола".(с)
Что Элинор - Игра. (цитата
с претензией на
верность) И не стоит забывать об
этом.
Просмотров:
778
|
Добавил:
Aby-Cat
|
Дата:
16.12.2011
|
|
Интересные дела творятся. Рецептурное. Амулеты и Схемы к ним. Амулет Яростного Молота (гном) Здоровье: 20, Количество камней: 6, Ярость: 2 Этот амулет при достижении определенного мастерства сможет выковать любой искусный ювелир подгорного племени. Небольшой изящный молот - дань вековым традициям великого народа. В бою дарует ярость и здоровье, а в быту его можно использовать для колки орехов. Схема Амулета Яростного Молота Ювелир: 160 Изучив данную схему, Вы сможете создать Амулет Яростного Молота. Для изготовления Вам понадобится: 1 сверло подмастерья, 100 слитков серебра, 10 слитков золота, 20 качественно огранённых алмаза, 20 качественно огранённых топаза, 40 мотков серебрянной проволоки, 40 мотков золотой проволоки.
Амулет Адепта Земли (хум) Броня: 10, Базовый урон: 1, Блок: 1, Меткость: 1, Разрушение: 10 Амулет, который может создать любой умелый мастер ювелирного дела, придает своему владельцу небывалую силу и меткость. Заполучить такой артефакт мечтает каждый молодой воин, ведь с ним не страшно вступить в кровавую схватку с ненавистными гномами. Схема Амулета Адепта Земли Ювелир: 160 Изучив данную схему, Вы сможете создать Амулет Адепта Земли. Для изготовления Вам понадобится: 1 сверло подмастерья, 20 слитков серебра, 40 слитков золота, 20 качественно огранённых изумруда, 20 качественно огранённых изумруда, 20 мотков серебрянной проволоки, 20 мотков золотой проволоки.
Так же оформлены Кристаллы крови предназначенные для Ювелиров.
Так же интересные изменения коснулись Рецептов Кристалла Крови (для алхимиков) На всех рецептах стоит "срок годности" Что бы это могло значить? Оказывается!!! ...рецепты для алхимиков уже не дропаются и прекратят свое действие вместе с календарем Майя 21.12 будущего года, а рецепты ювелиров уже дропаются останутся навсегда. (с) Demik Aka. Подробнее - на Форуме ТМ.
Конкурсное. Зимние аватарки. Выложены работы конкурса. Изучить их Вы можете на Форуме ТМ. А вот кто станет победителем - это большой вопрос. Судьям будет сложно выбрать из множества прекрасных работ.
Модный дом, как всегда пополняется новинками. Регалия Ороборо Ярость: 9, Бронебойность: 2, Блок: 10, Сопротивление: 20 Ороборо является символом вечности и силы. Ваша личная жизнь и ваш дом будут защищены со всех сторон. Оберегает от всех опасностей, дарует гибкость уму, помогает в достижении всех целей. Регалия Дракона Ярость: 9, Базовый урон: 5, Вампиризм: 35, Сопротивление: 20 Самый могущественный и самый мистический символ - Дракона приносит силу и защиту. Любой гном почувствует прилив прилив энергии если будет носить изображение дракона на своем теле. Дракон приносит большое количество благ - он защищает от завистников и предателей, отгоняет недоброжелателей, наделяет энергией и популярностью и приносит удачу в делах. Сумка Матреныча Количество камней: 102, Ярость: 3, Базовый урон: 7, Вместимость: 45, Сопротивление: 35
Интересное - рядом. Мы тому свидетели. Будьте в курсе событий, читайте новости.
Просмотров:
638
|
Добавил:
Aby-Cat
|
Дата:
16.12.2011
|
|
Сегодня Игра открылась после утреннего "технического" стоп-а только в 8.00. Причиной тому стало ночное падение.
Мы упали, спасибо, все в курсе, исправляем (с)
И только на Форуме ТМ прозвучали слова - Работаем - все нормально, скоро откроемся.(с) Мымренок, как тут же, рефреном было провозглашено
Открылись (с) Tarnum
Игра в "тук-тук". После недавней каторги совсем небольшого ботовода по имени Тармат, грустно наблюдать утреннюю каторгу господина Пучегорище.
Уж сколько раз твердили миру - если к Вам в бой заходит Админ - значит стоит включить все чаты и как минимум поздороваться. Иначе все может обернуться весьма грустно.
Доброго Вам утра и ровной игры
Просмотров:
536
|
Добавил:
Aby-Cat
|
Дата:
16.12.2011
|
| |