Сегодняшнее
изменение рецептуры кристаллов крови привело в некое замешательство
мастеров Алхимиков. О том что произошло и комментарии
происходящего - Demik Aka. С рецептами кристаллов
крови произошли
следующие
изменения: 1.
Немного изменились количества
ресурсов, требуемые для производства кристаллов и цены магазинных
компонентов. Например, раньше для производства
Эпического кристалла крови требовалась половинка эпического кристалла за
60 меди, теперь – целый Эпический кристалл, но за 21
меди. 2. Многократно выросли количества кристаллов, производимые по
рецепту. Раньше использование любого рецепта
приносило 2 кристалла крови.
Теперь: серый рецепт производит
2 кристалла, зеленый – 10,
синий
– 20, оранжевый –
40, красный – 70
кристаллов за раз. 3.Теперь рецепты кристаллов крови бывают и для
алхимиков, и для ювелиров. Рецепты эти одинаковые. Но
рецепты для алхимиков уже не дропаются и прекратят свое действие вместе с
календарем Майя 21.12 будущего года, а рецепты ювелиров уже дропаются
останутся навсегда.
Среди читающих и комментирующих была
произнесена светлая мысль... Кристалл это кристалл, их не варят,
а ограняют. Поэтому логично отдать ювелирам, вот и весь секрет
(с) Однако народ это не совсем успокоило и начались
вопросы. ? А редкие кристаллы будут выпадать при
варке? !Да, будут. могут выпасть вместо 70 эпических 70 редких, могут
выпасть 140 эпических. ? Если я умею
варить кристаллы, я не разучусь? ! Разучишься через
год, 21.12.2012 ? Почему тогда
покупать надо семьдесят эпик.кристаллов по 21 меди
штука, а не один, но по 14сер 70 меди? Всё равно ж партия кратна 70...
Т.е. к чему все эти заморочки? ! Потому
что в дальнейшем могут появиться другие рецепты на другие кристаллы и с
другими количествами.
! На старых рецептах было
кривое соотношение "цена/качество". Худшие кристаллы в производстве
получались чуть ли не дороже
лучших.
Конечно не обошлось без конкретного недовольства:
Почему те, кто вырос, должны однозначно платить дороже? За
все? При том, что им все и так стоит дороже, а проводить века за фармом
вроде как тоже странно - кто вырос, тот уже нафармился.
(с)
Пояснения более конкретные на предмет
"зачем это надо?"
Сейчас в игре профессия алхимика – единственная
нормальная, которая производит продукцию, пользующуюся постоянным
спросом. Остальные три профессии производят продукцию,
требующуюся игрокам в единичных экземплярах. Поэтому мы решили распределить ходовые боеприпасы по
трем профессиям. Основная часть останется у
алхимиков, но кое-что перейдет ювелирам и тайнописцам.
Благодаря этому ювелиры и тайнописцы будут качаться не
«помойкой» (читай
Старьевщик), а реально востребованным
производством.
ВАЖНЫЙ
МОМЕНТ. Мы не считаем недостатком то, что один
человек не сможет сам себе сварить все боеприпасы. Скорее считаем
достоинством.
Техномагия – не
однопользовательская игра. Мы хотим создать нормальное
сообщество, с многочисленными социальными взаимодействиями
между игроками.
Если один человек будет варить
эликсиры, другой – кристаллы, третий – свитки, а четвертый – вообще
ничего, и они будут
все это друг у друга покупать и
выменивать, то проект
от этого только выиграет. А натуральное хозяйство
– не то, к чему тут надо стремиться.
Изменения в профессиях не ограничиваются, и
не будут ограничиваться только исправлением существующего
ассортимента. Однако... Чтобы «исправить»
остальные три профессии так, как вы это себе представляете, нужно дать
им рецепты на производство чего-то нового. Чего-то такого, что
будет пользоваться постоянным
спросом.
Новая система породит
новых людей, у которых нет профессии алхимика.
Например, "тайнописец/ювелир" или "тайнописец/кузнец".
Они будут
продавать свои товары и покупать
эликсиры.
Дальнейшие ответы на вопросы Вы можете изучать на
Форуме
ТМ. Равно как и задать свой вопрос, ежели такового
еще не было замечено.
И как заметка
-Про кузнецов мы не забыли, просто на них
особые планы, поэтому им ничего не перепадет с
"алхимического
стола".(с)
Что Элинор - Игра. (цитата
с претензией на
верность) И не стоит забывать об
этом.
|