ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2011 » Декабрь » 16 » РЕЦЕПТЫ КРИСТАЛЛОВ КРОВИ. ИЗМЕНЕНИЯ.
22:36
РЕЦЕПТЫ КРИСТАЛЛОВ КРОВИ. ИЗМЕНЕНИЯ.
Сегодняшнее изменение рецептуры кристаллов крови привело в некое замешательство мастеров Алхимиков.
О том что произошло и комментарии происходящего -
Demik Aka.
С рецептами кристаллов крови произошли следующие изменения:
1. Немного изменились количества ресурсов, требуемые для производства кристаллов и цены магазинных компонентов.
Например, раньше для производства Эпического кристалла крови требовалась половинка эпического кристалла за 60 меди, теперь – целый Эпический кристалл, но за 21 меди.
2. Многократно выросли количества кристаллов, производимые по рецепту.
Раньше использование любого рецепта приносило 2 кристалла крови.
Теперь:
 серый рецепт производит 2 кристалла, зеленый 10, синий 20, оранжевый 40, красный 70 кристаллов за раз.
3.Теперь рецепты кристаллов крови бывают и для алхимиков, и для ювелиров. Рецепты эти одинаковые. Но рецепты для алхимиков уже не дропаются и прекратят свое действие вместе с календарем Майя 21.12 будущего года, а рецепты ювелиров уже дропаются останутся навсегда.


Среди читающих и комментирующих была произнесена светлая мысль...
Кристалл это кристалл, их не варят, а ограняют. Поэтому логично отдать ювелирам, вот и весь секрет (с)
Однако народ это не совсем успокоило и начались вопросы.
? А редкие кристаллы будут выпадать при варке?
!Да, будут. могут выпасть вместо 70 эпических 70 редких, могут выпасть 140 эпических.
? Если я умею варить кристаллы, я не разучусь?
! Разучишься через год, 21.12.2012
? Почему тогда покупать надо семьдесят эпик.кристаллов по 21 меди штука, а не один, но по 14сер 70 меди? Всё равно ж партия кратна 70... Т.е. к чему все эти заморочки?
Потому что в дальнейшем могут появиться другие рецепты на другие кристаллы и с другими количествами.


На старых рецептах было кривое соотношение "цена/качество". Худшие кристаллы в производстве получались чуть ли не дороже лучших.

Конечно не обошлось без конкретного недовольства:
Почему те, кто вырос, должны однозначно платить дороже? За все? При том, что им все и так стоит дороже, а проводить века за фармом вроде как тоже странно - кто вырос, тот уже нафармился. (с)

Пояснения более конкретные на предмет "зачем это надо?"
Сейчас в игре профессия алхимика – единственная нормальная, которая производит продукцию, пользующуюся постоянным спросом.
Остальные три профессии производят продукцию, требующуюся игрокам в единичных экземплярах.
Поэтому мы решили распределить ходовые боеприпасы по трем профессиям.
Основная часть останется у алхимиков, но кое-что перейдет ювелирам и тайнописцам.
Благодаря этому ювелиры и тайнописцы будут качаться не «помойкой» (читай Старьевщик),
а реально востребованным производством.


ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
Мы не считаем недостатком то, что один человек не сможет сам себе сварить все боеприпасы. Скорее считаем достоинством.
Техномагия – не однопользовательская игра.
Мы хотим создать нормальное сообщество,
с многочисленными социальными взаимодействиями между игроками.

Если один человек будет варить эликсиры, другой – кристаллы, третий – свитки, а четвертый – вообще ничего, и они будут все это друг у друга покупать и выменивать, то проект от этого только выиграет.
А натуральное хозяйство – не то, к чему тут надо стремиться.

Изменения в профессиях не ограничиваются, и не будут ограничиваться только исправлением существующего ассортимента.
Однако... Чтобы «исправить» остальные три профессии так, как вы это себе представляете, нужно дать им рецепты на производство чего-то нового.
Чего-то такого, что будет пользоваться постоянным спросом.

Новая система породит новых людей, у которых нет профессии алхимика.
Например, "тайнописец/ювелир" или "тайнописец/кузнец".
Они будут продавать свои товары и покупать эликсиры.

Дальнейшие ответы на вопросы Вы можете изучать на Форуме ТМ.
Равно как и задать свой вопрос, ежели такового еще не было замечено.

И как заметка -
Про кузнецов мы не забыли, просто на них особые планы, поэтому им ничего не перепадет с "алхимического стола".(с)


Что Элинор - Игра. (цитата с претензией на верность)
И не стоит забывать об этом.


Просмотров: 746 | Добавил: Aby-Cat | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz