Всего и много - важного, нужного, интересного. Рассказываем о том, что случилось сегодня за день и чем удивили нас Боги и Игра.
Стоп. Как известно - ежесредно, в 7.55 утра по Московскому времени Игра уходит на "стоп". Ожидаем: Яра Марко, как и всегда в завершении месяца, а так же - гоблина Торгоба. Готовим кошельки в надежде на интересные , а главное - нужные покупки. И конечно же - корректируем планы на утро.
Дикие торги.
Четвертые, заключительные на этом этапе торги за Дикие острова открыты сегодня в 17 часов по Москве.
Выставлено три острова: Третьей, Второй и Первой ступени.
- Выбирать боссов, которые уже выбраны на девяти первых островах, можно
- Выбирать простых монстров, уже выбраны на девяти первых островах, нельзя
- Каждый дикий остров при установке обязательно должен быть соединен с двумя клановыми.
- Можно выигранный остров не устанавливать, а использовать для улучшения уже имеющегося острова той же ступени до следующей ступени.
Торги будут окончены 1 марта в 21:00, но не ранее, чем через 15 минут после последней корректной ставки.
На данный момент уже заявлено два кандидата:
клан Ведьмаки - 10 статуэток клан Иные - 250 статуэток. Напомним что на сегодняшний день карта архипелагов Диких острвов обеих рас выглядит следующим образом - смотреть карту. Следим за развитием событий здесь.
Разрушитель, Великий и Ужасный! Общественность Элинора гудит. обсуждая новость , которая, пожалуй стала главной на сегодня. Разрушителя, который накануне был изменен внешне ждут крупные перемены. Причем как сам комплект, так и его бижутерию. Изучаем слово Вестника.
Отправлено Сегодня, 15:32 В ближайшее время планируется произвести такие изменения со скальповыми и покупными комплектами:
• Комплект вещей Разрушителя приобретет ауру ТРАВМА, как и на артефактных/клановых/индивидуальных комплектах, но только без защиты от мгновенной смерти.
• Комплект бижутерии Разрушителя приобретет ауру ТОЧНОСТЬ, как и на артефактных/клановых/индивидуальных комплектах.
• Комплекты вещей Неукротимого Разрушителя и бижутерии Неукротимого Разрушителя смогут производить кузнецы и ювелиры соответственно, оранжевые, с такой же эффективностью и с такими же требованиями по доблести, как и на вещах Черного Рыцаря и Охотника за головами. Ауры этих новых комплектах будут такие же, как и на комплектах Разрушителя – Травма без защиты от мгновенной смерти и Точность.
• Производство этих комплектов потребует тех же ресурсов, что и производство обычных Разрушителей, плюс невероятное количество Орденов.
• Также планируется отдельно запустить в производство предметы, позволяющие улучшать предметы обычного Разрушителя до Неукротимого. Неукротимого Разрушителя уже можно наблюдать в Базе Игры.
(изображения наверняка находятся в состоянии правки. по факту появления - обновим)
Кроме того, изменения ждут и артефактные, клановые и индивидуальные комплекты бижутерии. А так же, планируются специальная награда за доблесть для владельцев «кристаллических» комплектов. Об этом подробнее читаем в первоисточнике.
В связи с этим возникает множество вопросов, в частности: - насколько теперь дороже станут в цене Ордена? - как скоро появятся рецепты для изготовления и конечно же - какое такое количество орденов будет необходимо для комплекта? ...и множество других... Нам интересно. Думается что и Вам - так же. Будет что сказать - расскажем. Покаже - наблюдаем и ждем.
Идея для квеста. Уважаемым литераторам мира Элинор предложено заняться не совсем привычным делом, а именно - написанием квестов. Отправлено Сегодня, 11:44 Цель конкурса – придумать сюжет двух квестов для тех, кто достиг 1000 репутации тьмы.
Условия и награды квестов: Квест 1: Игрок производит очень много заговоренных вымпелов Ужаса и Свирепости, чтобы произвести нечто (таинственный сверток). Он приносит это нечто и несколько вымпелов Ш’актайну. Важно! Вопрос, что именно представляет собой «таинственный сверток», остается на усмотрение участников конкурса, это часть сюжета. Награда за квест – эти самые несколько вымпелов, уже разделенные на передаваемые «компоненты», а также умение разделять вымпелы на компоненты и соединять обратно в вымпелы. Квест 2: Игроку, достигшему 10 уровня, 1500 доблести, 1000 Репутации тьмы, уже имеющему Плащ темной силы и прошедшему «Квест 1» предстоит добыть или сделать специальный рог, чтобы наставить его на левый череп-эполет своего плаща. Награда за квест – Плащ Темной Мудрости и в придачу Заговоренная руна тьмы, а также тайное знание, позволяющее применять такие руны и изучить рецепт на их производство. Оба квеста не должны быть слишком сложными и трудоемкими, и не должны ввергать игрока в значительные затраты сверх средств потраченных на изготовление вымпелов.
РАБОТЫ КОНКУРСА БУДУТ ОЦЕНИВАТЬСЯ ПО ТАКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: - интересность, оригинальность сюжета - увлекательность действий, которые нужно игроку совершить для прохождения квеста - логичность сюжета, логичная увязка условий квеста, содержимого «таинственного свертка» и результатов квеста
ВНИМАНИЕ! Расписывать квест по диалогам не обязательно, достаточно обрисовать последовательность происходящих событий и логику поведения персонажей.
*****
Конкурс проводится по тем же правилам, что и обычный Литературный конкурс.
- Работы с пометкой "Конкурс квестов "Наставляем рог" присылать электронную почту litkonkyrsTM@yandex.ru
- до 12 марта 2013 года.
Вопросы и обсуждение тут Победителей определят уважаемые Судьи литературного конкурса. Вы знаете за собой умение красиво описать интересное задание? Дерзайте. Возможно именно Ваша идея будет оценена по достоинству!
Доброго Вам вечера и ровной Игры.
Будьте в курсе событий. Читайте новости.
|