ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2011 » Февраль » 7 » РАЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТМ.
21:52
РАЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТМ.
Весьма интересные мысли порой рождаются у воинов. Настолько интересные, что для этого не грех и на Форуме ТМ зарегистрироваться, и первым же постом все изложить.
Некто ТheAandO, расписал, по полочкам разложил предложения по Изменениям нужным в игре.
Воин, по его же собственным словам " вчера перешедший на 8 уровень" объясняет свое видение по медалям, рангам, прокачке, по мобам и дропу с них...
Кратко и тезисно (выдержки):
1. Медали кликовые разделить так чтоб игроки пулучали их по степени их раскачки и пользования медалями...При чём каждое новое срабатывание никуда не идёт.
2. Ранги разделить максимально по уровню:  7 - Новобранец, 8 - Ополченец/Посвященный, 9 - Боец/Воин пятерки, 10 - Воин/Легионер, 11 - Гвардеец/Каратель, 12 - Оруженосец/Варграф, 13 - Черный Рыцарь/Кхадлорд, 14 - Капитан/Разрушитель, 15 - Генерал/Охотник за Головами.
3. Кликовые медали можно качать только с опытом.
4. Эликсиры в медаль только в ПвП боях, или против боссов, или против мобов на 3 уровня выше

Вот как-то так.
Народ отреагировал активно. Сразу же подхватили тему и стали развивать. Особенно в сторону того, что есть те, кто уже успел многое, и те, кто только пришел, и пока еще не успел прокачаться, получить ранги и прочее важное. И эта одна из проблем в нынешнем Мире.
Тема заинтересовала и Богов. Госпожа Мымренок дала свои комментарии по поводу предложений и высказываний в топике.
"Да, мы знаем про проблему "тех, кто успел".
И да, решение уже принято. Есть два варианта "карательный" - но он недопустим в любом случае. И вариант введения нового контента - в котором прокачанным будет намного интереснее играть там, чем отрываться на малышах. Вот именно этим мы сейчас и заняты.
Повторюсь - ближайшие изменения в этом направлении можно будет увидеть уже на следующей неделе. (с)

И да, все видим, все понимаем - в итоге медленно, но верно исправляем все недочеты, хоть и не всегда и не всем они кажутся успешными на первый взгляд. "
Как это часто и бывает, после слов о контентах для high-лвл задается вопрос "а как нам заработать?" (чтобы таковыми стать)
"Зарабатывать все также: бить мобов и торговать.
Зарабатывать без опыта - в разы труднее.
Сражаясь в катакомбах за три-четыре часа набить больше 10 голды - легко и просто (и это без боссов). И да, проверено лично. И да - не админским персом и регулярно убиваясь о проходящих хаев.
И да, есть альтернативные способы добычи отваги и доблести - ТС были введены именно с этой целью. " (с)

Имхо - объяснения более чем ясные.
А вот с автором темы я бы о многом поспорила.
Понимаю - с малым лвл, только придя в Игру сложно понять что и как, тяжело прокачаться. Но с другой стороны - всегда есть у кого спросить совета и помощи, чобы те самые, "которые успели" рассказали как это сделать в нынешних условиях. А это и теперь возможно.

Оставайтесь с нами. Мы из "старичков"


Просмотров: 705 | Добавил: Aby-Cat | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz