ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2011 » Февраль » 16

Огромная и неповоротливая черепаха, приползшая из северных районов пустыни Белые Кости.
Одна из последних представительниц исчезающего рода стальных черепах, она пока что лишь чудом не стала жертвой отрядов гномов, вышедших на охоту за её панцирем и шкурой.
Только в Омакшане и на Западном Берегу она чувствует себя как дома, практически не имея врагов.


Мигрируют черепахи по морям мира Элинор каждые 50 лет...
Но, рано или поздно, по зову природы в брачный сезон, они возвращаются к берегам своего родного острова, чтобы отложить яйца в его тёплый песок.

Видимо в боях и сражениях охотники за панцирями не заметили этой миграции. И вот уже в помощь своим стальным сородичам по морю плывут молодые черепахи.
Возле какого из берегов они найдут пристанище пока сложно судить.
Но будьте готовы к встрече с молодым поколением стального босса.

А еще говорят, что будто панцири черепашьи стали находить.

Есть слух такой, что из них можно доспех ладный справить, или в элексир какой сварить... В общем - природа вокруг нас готовиться к чему-то....
К чему-то новому и явно интересному...
Ждем-с и изучаем.


Просмотров: 638 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

Какой самый высший лвл в Техномагии? Кто ответит?

- Конечно же 22, - скажете вы.
Причем самые знающие дополнят:
- Был Wellzevool - 21лвл, потом patrik-s взял +2 уровня и стал 22лвл.
И счастья от правильного ответа затмит солнечный свет!

Ан-нет, скажем мы вам!
22 - не высший лвл в Техномагии.
Есть и больше - 25!

С высоты полета дирижабля, наши разведчики углядели в Логхольме  Бога Tarnum-а
Он был как Гарун-аль-Рашид - незаметным воином среди многих. Но лвл незаметить было невозможно.

Получается, что и в самом деле - растет Техномагия, ширится Элинор и возможности его. Так-то вот.
Просмотров: 650 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

Разведка докладывает, что очень эпический квест, обещанный Богами на гране появления.
Были обнаружены новые данные, которые подтверждают данный факт.
Помимо известных "комбинаций из трех пальцев" для Любопытных юзеров, мы нашли следующие предметы:
 Зерно ненависти , Крупица Жизни , Осколок Клинка .
Пока нет изображений, но думается, что вскоре это будет исправлено.

Все это - так называемые "Случайные находки", передаваемые, доступные с 1 лвл и стоимостью в 1серебряную монету.
Пока неясно - с кем придется драться воинам, чтобы "случайно" отыскать эти находки, но надеемся, что вскоре сможем разведать и это.

Оставайтесь с нами. Мы любим разгадывать загадки.


Просмотров: 578 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

Все еще СТОП. Но нам уже есть что вам показать.
Изменена Инфа персонажа.
Незначительно, но все же.



Теперь:
Значок аккаунта перенес на место где ранее было прописано местонахождение перса.

Выделено + еще одно окно под информацию об игроке - местонахождение в данный момент и он/офф лайн.

Личные данные остались без изменений.

А вот медали и подарки теперь открываются/закрываются по клику на + или - соответственно.

Есть ли еще какие-либо изменения - например исполнение пожелания загружать анимацию в инфу перса, о которых уже говорилось на Форуме ТМ - пока это неизвестно.


Включимся - проверим.



upd (по включению)

Добалены еще изменения.

Теперь закладки справа от чата выглядят иначе.
1. Не по горизонтали, как раньше, а по вертикали.
2. Добавлена закладка - список клана. Обновление списка - раз в 10 минут (если вдруг не увидите никого в списке сразу)


Еще одно дополнение по изменениям в Инфе.
Персонажи, которые каким-то образом имеют в Игре наказания (кляп, блок, каторга и прочее) теперь имеют в инфе следующие данные:


Наказание "висит в инфе до истечение своего срока.

Кроме того.
Теперь
при плановых или вынужденных остановках игры временные эффекты фляг и предметов приостанавливаютсяна период, пока игра закрыта.
Это распространяется на все фляги и предметы, которые имеют срок жизни. 
Важно! - фляга снова начнёт работать после запуска игры, а не только после того, как перс в игру зашёл


а так же прибавилась прочка вещей - "да мы как бонус сделали +3 всем вещам" Tarnum

Чтож, возможно Боги и не так уж неправы, вводя изменения. Удобно, практично и понятно.

Оставайтесь с нами. Мы ждем еще Новость! А может и не одну..







    

Просмотров: 629 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

Верно сказано - всему свое время.
Вот и настает время тому, что раньше и не пришло бы в голову собирать - "серым", неограненным камням.
Эта информация стала нам известна уже некоторое время назад. Но прежде чем публиковать непроверенные данные, мы решили уточнить все досконально.
Сегодня был получен отчет от одного из ювелиров нашего клана
"Тема работает! надо затариваться камнями и терпением!"
Пусть Старьевщик дает  только 30% цены, но зато - он берет ВСЕ!
Теперь и продукцию ювелиров - камни.
И на этом
, оказывается, можно неплохо заработать.
Причем не только самим  ювелирам.

Вот как нам расписал ход работы наш эксперт:

? какие нужны камни? или без разницы?
-- абсолютно без разницы, когда они до ходят до синего цвета. т.е. превосходно огранёные, то гос у них у всех 50с. Ну соответственно аметист как исходник за копейки взять не получиться так что он отпадает.
В целом какие есть камни те и вари.

? т.е. надо купить любой камень (серый) и довести его до превосходного? и все?
-- да, но купить не за дорого
? а инструменты для огранки? оправдывает себя?
--инструменты - серый камень  30меди, зелёный камень 1с, синий камень 10с. Итого = 11.3 с.
Продаёшь синий камень за 15с прибыль 3.7с.
Но это без исходного (неогранёного) камня вот и считай исходя из 3.7с. за сколько тебе нужно купить исходный камень чтобы прибыль была прибылью.


Пример:
Я купил 50 серых точильных камней, 50 зелёных, 50 синих, мои затраты составили 5.65з
(неогранёный изумруд у меня был, так что его в расчёт не беру)
Продав 50 превосходно огранёных камней я получил 7.50з
Считаем: 7.50 минус  мои затраты 5.65 выходит прибыль 1.85з.
Затрачено времени на всю операцию, покупку, варку, продажу, примерно 25 минут.
Т.е если брать за основу 50 камней, то примерно за 1.15ч. можно поиметь 5.45з. не отходя от кассы и не получая опыта.


О "плюсах" и "минусах":
На счёт заработка, хоть он и копеечный, но постоянный, и почти без потерь, если воткнуться с этими камнями дня на 2, то можно не плохо поднять.
Минус один -  нужно стабильно иметь неогранёные камни, или за гос или хоть как, но не превышая выгоду с одного обработанного камня.
Второй минус - это очень долго и кропотливо.
Но наверно и плюс - что без опыта, на одном месте, так сказать не отходя от кассы.
И готовые камни сохраняются в ресурсах, а не в рюкзаке (как руны) т.е. их можно и 1000 сделать и не зависеть от ёмкости сумки.

Кроме того - это
может быть прибылью многим фермерам малых лвл . Главное что бы цены не ломили.

Итак, Божественные "переделки" все же идут на пользу, как бы и кто бы ни искал в этом подвоха и ухудшений в игре. Прием Старьевщиком ВСЕго дает возможность мастерам-ювелирам заработка. Они поднимают спрос на необходимые камни, что в свою очередь дает заработок средним лвл.
И взглянули на это Боги и подумали -  это хорошо.

Оставайтесь с нами. Мы всегда найдем способ заработать.

Просмотров: 773 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (1)

Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz