На смену вопросам экономическим приходят-таки вопросы военного характера. Но снова - советы и рац-предложения. На Форуме ТМ появились одна за другой две темы, о том, как вновь поделить арену и как хорошо станет от этого. Остров Посвящения. Автор предлагает разделение Арены на три уровня. Причем начинать "пускать" на арену бойцов с 4 лвл. "... будет целесообразно разделить её по три уровня, например: 4-6, 7-9, 10-12, 13-15, 16-и выше..." Правда что на арене будет делать 4 лвл не совсем ясно... Наверное в качестве "пушечного мяса" бегать. Там же идеи прямо противоположные - объединить все в одну и пускать только с 9лвл. В общем - есть что почитать и обсудить. Зеленая Арена. Сплошная забота о младших лвл. И разговор в основном о нынешней младшей арене. Перво-наперво - установить лимит на шмот: "...Только серый и зеленый шмот...Бои будут примерно равными и роль будет играть магия, прокаченные медали и алхимия..." Далее: " На Арене 7-8-9 никаких молотов и мечей "халявы", все это с 10 лвл." Не понимаю, правда в чем "халява"... Молот собрать и повесить противника занятие не самое простое... Так же: "До 10 лвл - никаких ТС. Только честные бои." Логично. Тогда Наверное будет не так много великоранговых "малышей"... Но опять же - спорный вопрос. И в итоге идея поразившая меня лично наповал: "с 5 по 9 лвл в кланы не пускать. С них толку никакого, а только прокачка с помощью " папиков клана ". Тут вот автор явно не понимает смысла клана и того, что даже на 9лвл можно быть достойным сокланом и быть на равных с остальными.
Так же вновь поднят вопрос об опыте для мертвых. Суть такова - я вошел в бой, меня убили, а опыта я схватил как будто бился и выиграл. На самом деле - не лишено смысла. Особенно когда срабатывает аура доспехов, или амулет... а ты уже умер... Обсуждают этот вопрос теперь тут.
Чтож, уже приятно, что экономические вопросы медленно но все же отходят с первого плана. Все же мы сюда не в "менеджер" играть пришли, а драться. Да будет так.
Оставайтесь с нами. Мы следим за новостями.
|