ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2013 » Июнь » 09


9 июня - Международный день Друзей.

Не забудьте сегодня проведать своих друзей и отпраздновать этот хороший праздник.
А , собственно, и не только сегодня!

День воскресный рассматриваем и интересуемся им.
  Счеты Войны.
Наблюдаем. За несколько часов до завершения недельного противостояния. Что видим.

(данные на 23.1-0 по Мск)
Так что же лучше - проиграть или выиграть?
Гномом выигрыш принесет неделю 10% шанса удвоенного дропа, но повысит Свитки Скорби на уровень.
Для хумов выигрыш станет понижением Свитков Скорби и так же - принесет 10% шанс удвоенного дропа..
Как повернется удача, судьба или продуманный маневр - узнаем утром.


  "Давайте жить дружно".
Именно на это, по нашему скромному мнению, была нацелена тема уважаемого Demik Aka. Наблюдаем Форум ТМ и интересное - цитируем.
О Пределах.
О пределе интереса.
«раньше я играл запоями, поэтому игра была лучше».
«Раньше вода была мокрее, раньше деревья были большими...
вообще админы все испортили».

И, что характерно, это везде так. ...И все эти разработчики, в отличие от него, трагически уходящего игрока, не знают, чего надо было делать. Понабрали, понимаешь, по объявлению.
Но вернемся к Техномагии
•«Нет игрового заработка» - вранье.
Курс кристалла на аукционе уже 18, золото в игру как хлестало безграничным потоком, так и продолжает литься. Просто у администрации руки не доходят прекратить это безобразие, есть масса более важных и срочных работ.
Если курс растет, и объемы продаж сундучков тоже растут, а игрового заработка нет, откуда, по-вашему, берется все это золото?
Реальщики покупают в банке за кристаллы по 10 и потом продают друг другу по 18?

•«Нет ПвП» - тоже вранье.
Активность ПвП существенно увеличивается.
Только по первому серверу сейчас сравниваю статистику: Конец прошлого лета – 4300 ПвП боев в день, сейчас 5200. Еще раз подчеркиваю, это только первый мир, без Элинора 2
.

О пределе развития персонажа.
Очень многие, и не только в той закрытой теме, жалуются на то, что
А) прокачать все новые медали в разумные сроки малореально
Б) они, эти новые медали, почти ничего не дают
В) поэтому нереальщику играть невозможно.
•Неужели вы не видите, что сами себе противоречите?
В прошлые годы вы привыкли к тому, что полная прокачка персонажа сравнительно достижима, но при этом достижима с большим трудом. И привыкли к тому, что вся эта полная прокачка дает неоспоримые боевые преимущества.
Что это такое? На пути развития персонажа стоит бетонная стена, за которой все, конец, Game Over. Дойти до нее трудно и дорого. Тем, кто дошел – дальше идти некуда. А тем, кто не дошел – ловить нечего, потому что они гарантированно слабее дошедших.
А что теперь?
Теперь же мы стараемся убрать эту стену, сделать путь развития бесконечным. Отсюда все эти медали, которые можно качать годами.
...с другой стороны, мы стремимся сделать эту бесконечную дорогу необязательной, опциональной. Чтобы можно было полноценно играть, не пройдя весь путь.
Поэтому эти долгие и трудные медали мало что дают, чтобы не усугублять пропасть между прокачанными и не прокачанными.
! Задача администрации – вместо жесткой «бетонной стены», вместо жесткого «предела развития» выстроить длинную, не ограниченную дорогу.
На этой дороге первые шаги должны быть легкими, а награда за эти шаги – колоссальной, а чем дальше – тем тяжелее движение тем меньше награда за пройденный путь.

Тогда каждый сам себе сможет установить предел развития, и при этом сохранится возможность боевого баланса между игрокам, находящимися на разных этапах этого пути. Будут и волки сыты, и овцы обороноспособны.
На данный момент известно, что статистика эта ведет активно лишь с августа 2012 года, "...что раньше было - нужно долго и трудно из логов выуживать, оно того не стоит" (с).

Так же озвучен момент, давно интересующий воинов - Десант на Дикие острова
Как минимум для этого нужно дорисовать летучие корабли людям и дирижабли гномам на клановые острова. В процессе
.


Как известно - все это на самом деле в процессе, мы даже уже можем наблюдать некоторые эскизы локаций, предметов, строений.
Как и что будет происходить далее - будем наблюдать и конечно же поведаем Вам все, что узнаем.


  Литераторам.
92й этап подходит к завершению - уже выложены работы и теперь ждем рецензий судей. Остается так же дождаться окончательного подведения итогов. Ожидаем финала от уважаемой Мелли Терн.
И уже известна очередная тема, 93-го этапа конкурса.
"Сказ о том, как поссорились люди и гномы".
Вот уж есть где мысли разгуляться... надеемся этап будет интересным и наполненным как прозаическими так и стихотворными работами.
Произведения принимаются до 22 июня включительно на известную почту litkonkyrsTM@yandex.ru.
Вдохновения Вам, авторы!

  Обойное.
Именно сегодняшнему Дню Друзей посвящен очередной этап конкурса Обоев Техномагии.
И уже есть первый участник - воительница Dr_SilveR.
Ну а тем, кто пока только готовит свои работы на конкурс спешим напомнить:
Прием работ идет до 25 июня включительно на известную почту moders@tmgame.ru.

Солнечного Вам дня и хорошего настроения в этот летний воскресный день!

Будьте в курсе событий, читайте новости.



Просмотров: 374 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 09.06.2013 | Комментарии (0)

Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2020
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz