В Багдаде все спокойно. (с)
Собственно - ни убавить, ни прибавить. В Элиноре так же все спокойно. Наблюдаем за происходящим в рабочем режиме.
Под грифом... У нас это не "секретно", а "любопытно" и тем не менее - на самом деле пока закрыто для общественности. Немного приоткрываем завесу и показываем. Пока "картинки". О том, что однажды (и думается вскоре) появится продолжение линейки вымпелов мы знали. Теперь - видим наглядное представление того, что будет. Остается дождаться открытого объявления статов, и конечно - эскизы, ингредиенты для изготовления и доступы... Ждем-с и наблюдаем за происходящими приготовлениями...
Дикие острова. Текущая география и планы. Именно так звучит тема Форума ТМ, которую мы анонсировали накануне. Изучаем.
По итогам трех аукционов в игру введены девять диких островов, соединенных порталами с клановыми островами так, как показано на схемах. Десятый дикий остров будет разыгран на традиционном праздничном аукционе за кристаллы во время встречи игроков 2 февраля, посвященной пятой годовщине игры. И это будет остров максимальной, четвертой ступени.
Еще через две недели, 15 февраля, истекает срок, до которого можно не прикреплять к дикому острову второго соседа. После этого «свободные концы» диких островов должны соединиться с чьими-нибудь клановыми островами.
В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
До тех пор, пока появятся квесты на строительство, может пройти еще очень много времени. И поэтому мы не готовы каждые 1-2 месяца вводить в игру по три новых острова с аукциона. Для того, чтобы увязать развитие диких островов с объективным развитием кланов в игре, мы решили пока что ограничить количество диких островов количеством четвертых лавок. Сейчас в Техномагии 13 четвертых лавок, и поэтому количество островов, проданных с аукционов, будет доведено так же, до 13.
Это означает, что пройдет еще один аукцион за статуэтки, на котором будет продано три острова. А дальше – все зависит от четвертых лавок. Если их количество будет увеличиваться – будут новые аукционы и на дикие острова тоже. Если нет – аукционов не будет или же будут только такие, которые позволят улучшать имеющие дикие острова, а не строить новые. Поэтому тем, кому обязательно и срочно нужен дикий остров, лучше озаботиться этим на встрече игроков 2 февраля, где будет продаваться 10-й остров, или на февральских торгах, где будут выставлены 11-й, 12-й и 13-й острова.
В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
В долгосрочной перспективе мы планируем дать каждому клану возможность развивать дикие острова, подобно тому, как развиваются клановые. Однако это не означает, что они у всех будут. Возможность строить четвертую лавку тоже есть у каждого клана, но ресурсы ограничены, и четвертных лавок в мире сравнительно мало. Более того, прежде, чем создавать квесты на строительство диких островов, мы планируем изменить систему строительства клановых островов. И набор ресурсов для клановых островов и для диких будет единым. Например, для строительства клановых островов нужны будут Обсидиан и Летучая пыльца, а для строительства диких островов – ресурсы, которые должны прийти на смену головам, нашивкам, управляющим схемам и прочему лавочному винегрету. И на клановых островах можно будет не только лавку развивать, но и другие здания – кузницу, банк, храм и прочее. Поэтому такая долгосрочная перспектива действительно весьма долгосрочная. И никаких сроков, даже примерных, когда это все планируется, мы объявлять не станем.
Десант. уточнения. Итак, по последним данным мы имеем следующее:
• новых локаций для десантирования не предвидится (во всяком случае на данный момент о них речи не идет) • сам момент десантирования в руках варлордов, посему - ждем-с "отмашки". • достижения "Путь оружия" доработано и немного изменено.
ВАЖНО! ранее требовалось получить "доблесть со штандартом/клинком/талисманом", теперь требуется получить то же самое количество доблести но при добыче штандарта/клинка/талисмана.
Резонный вопрос "а где же доблесть взять, если в десанте отвага" был отвечен так:
"дроп пересмотрен и изменен. Как только будет десант, так все увидите " (с) Как говорила известная Алиса - все чудесатей и чудесатей, но от того и интереснее. Чтож, ждем начала десантирования и готовимся к прокачке известных достижений.
Из замеченного... В информации о персонаже появилась дополнительная строчка. Небольшая, но несущая одну из важных нынче смысловых нагрузок - сервер. В зависимости от нахождения он или просто Элинор или Элинор 2. По сути эта информация больше для модераторов или администрации, но быть может и простым игрокам будет полезно. Как говорится - пустячок, но нужный.
Доброго Вам дня и ровной Игры
Будьте в курсе событий. Читайте новости.
Просмотров:
837
|
Добавил:
Aby-Cat
|
Дата:
24.01.2013
|
| |