Может быть, наилучший путь к познанию себя самого состоит в том, чтобы научиться узнавать и понимать другого? (с)
Мы познаем игровой мир Элинора каждый день и порой помногу раз. Люди, явления, обновления и перемены - все это стараемся узнать и тем самым проложить свой путь. О том, чем интересен день сегодняшний в нашем волшебном мире - рассказываем. Сейчас и далее в течение дня.
Стоп. Уже вовсю идут "кричалки", но все же продублируем.
В среду в 07:55 будет произведена плановая остановка игры. После открытия возможны непродолжительные отключения. Просьба скорректировать свои игровые планы.
Собственно, по словам самой госпожи Мораны "завтра очень-очень важный стоп но мы про него ничего не скажем, чтобы не сглазить" (с). Так что - ничего конкретного сказать увы, не можем. Но ждем Новогоднего оформления главной страницы. это как минимум. Ну а чем еще удивят нас Боги - доживем - узнаем.
Новогодний подарок. Очередной конкурс в Элиноре. Условия просты, а награда - наверняка очень празднична.
Сотворите, смастерите, сделайте подарок своими руками к Новому году. с элементами ТехноМагии. Сфотографируйтесь с ним на фоне игры и отправьте снимок на почту moders@tmgame.ru до 25 декабря. Укажите игровой ник и к Вам обязательно придет в гости Дед Мороз! А авторов самых интересных подарков ждет еще подарок от Снегурочки...
Чтож, самое время взяться за ум и подумать о том, чтобы такого интересненького можно сделать. Опять же - потренироваться в преддверии Официальной Встречи Техномагов в январе. Удачи всем умельцам!
Плащ Тьмы - комментарии Свыше. После вчерашних многочисленных вопросов о Плаще Тьмы (зачем? почему не передаваемый? а что с ним тогда делать?) Боги разъясняют, раскладывая "по полочкам".
- во-первых, сейчас это самый сильный плащ на 7-9 уровень в игре.
- во-вторых да, плащ будет качаться
- в-третьих, возможность покупать вымпелы понадобится реальщикам для того, чтобы юзать вымпелы в боях, не вкладывая собственные нити, оставляя их на прокачку
- в-четвертых, продолжение линейки квестов позволит получить уникальную руну тьмы в плащ
- в-пятых, все равно при прокачке репы до 300 на руках остается много "медведей" и "найтмаров"
(с) Demik Aka
Плащ
нужен или тем, у кого нет рыжего плаща, или тем, у кого интересует
линейка рун тьмы в плащ, или тем, кто хочет покупать/продавать вымпелы.
Если все это не интересует - нет смысла делать Плащ. Так же - уникальную руну Тьмы нельзя будет получить без этого репутационного Плаща. Один
экземпляр ее, правда, дадут "нахаляву", по квесту, но если больше - это
уже только изготавливать. Но даже и тогда придется пройти квест для
дальнейшего ее использования.
Чтож как показывает пояснение - это все еще лишь верхушка айсберга по имени Тьма. Будем ждать продолжения. Пока же - изучаем прохождение квеста...
Квест "Плащ Тьмы". upd. Да, тяжелая это работа - набрать необходимого на создание всего-то навсего одного Плаща Тьмы. Но, мы не отчаиваемся и упорно идем к цели. Ну а пока идем - доходят до нас сведения от тех, кто уже успел все сделать и сотворить, и завершить квест. Изучаем прохождение. Как мы уже вчера поняли, 1) необходимо изготовить Плащ Тьмы.
Получаем Эскиз. Или покупая на аукционе, или более долгим путем - при прокачке профессии Ткача
Изучаем Эскиз. Для изучения необходим навык профессии Ткача равный 40. Это не много, но важно.
Изготавливаем Плащ. Для изготовления Плаща потребуются следующие ингредиенты: Напоминаем, что вымпелы, необходимые для создания Плаща НЕпередаваемые. Посему - делать их придется самостоятельно. А значит - активно изучать профессию Ткача, ибо оба вымпела находятся на вершине "пищевой цепи" (опять же смотрим схему).
Одеваем Плащ. И вот для этого нужно аж 300 пунктов Репутации Тьмы. Быть может Вам и повезет, и в процессе подготовки к созданию Вы сможете прокачать Репутацию до нужного уровня. Напоминаем - Репутация Тьмы поднимается при выпадении в процессе "варки" того или иного Эскиза Вымпела.
На этом заканчивается первая часть квеста. Ш'актайн конечно же хвалит (по своему, но понятно, что дело сделано верно) и просит
2) принести Вымпелы Ужаса и Свирепости: два обычных и два опустошенных, а так же - Мощный Магнит
Система получения опустошенных вымпелов заключается в том, что необходимо находясь под действием указанного Вымпела, победить противника и тогда появится такой же, но уже опустошенный вариант.
А вот Магнит сделает городской Кузнец из десяти ржавых шестеренок.
Ну и заключением всей этой эпопеи становится похвала Ш'актайна и торжественная речь о том, что "...отныне вымпелы Тьмы в твоей власти....ты сможешь создать первичные компоненты..." Отныне вымпелы можно "разобрать" на передаваемые компоненты, а равно так же "вернуть" их в прежнее, вымпельное состояние.
Компоненты - передаваемые и продаваемые (ежели кому это актуально). А вот Плащ Тьмы, увы - штука не передаваемая. И это как-то грустно, ибо... Чтож, в целом квест очень даже неплохой. Одна загвоздка в нем - доступ к прохождению органичен уровнем Репутации Тьмы. Ведь если не имеешь в наличии положенных 300 пунктов, то дальше изготовления Плаща дело не пойдет. А жаль. Было бы весьма неплохо, будь квест "поднимающим" Репутацию еще не успевшим. Так или иначе - мы сделали все что смогли. А что не смогли - за то спасибо воину клана Сыны Кхадгора TsuriK1981.
Всем желаем удачи и хорошего, правильного дропа!
Будьте в курсе событий. Читайте новости.
Просмотров:
981
|
Добавил:
Aby-Cat
|
Дата:
11.12.2012
|
| |