ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2012 » Январь » 18
Итак, среда вновь стала одним из самых оживленных на новости днем.
Помимо уже сказанного ранее нам есть еще что поведать читателям.

С инфопортала.
"Новость для всех обладателей артефактных регалий, плащей и сумок! "
С сегодняшнего дня можно осуществить трансфер на другого персонажа или обменять имеющийся артефакт на РАВНОЦЕННЫЙ артефакт другого типа.
К примеру, Регалию Рубелла можно поменять на Плащ Техномага, Сумку Лекаря, Амулет или Кольцо Перфекциониста.
И всего за 50% от стоимости предмета.
Вероятно для многих имеющих дело с Артефактной продукцие это может стать интересным вариантом обмена.


Кроме того...

Мы уже говорили однажды (здесь) о новом рецепте Ювелирам и "двойнике" квестового Фамильного амулета.
Сегодня ситуация прояснилась.
Амулет Кровных уз (ранее Фамильный амулет) теперь станет наградой прошедшим квест у Бардина и Зальеса.
А Ювелирам же доступен Рецепт Амулета кровных уз  , использовав который они могут самостоятельно изготовить подобный Амулет (сам амулет доступен только по прохождении квеста).
Так же стали известны ингредиенты, необходимые для изготовления:
1 сверло подмастерья, 40 слитков серебра, 50 слитков золота, 35 качественно ограненного янтаря, 50 мотков серебряной проволоки, 10 мотков золотой проволоки.


О Форуме ТМ.

Известно, что на данный момент Форум находится в режиме "ремонта". Каким же он станет после?
Сегодня нам дали возможность это узреть и показать всем остальным.



Такой мы вскоре увидим "шапку" обновленного Форума ТМ.
Извечный вопрос "когда" пока без ответа.
Одно известно наверняка:

Весь функционал самого форума - собственно можете изучать уже.(с) Tarnum.
Поэтому изучаем, тренируемся, дабы по включению красоты не тормозить в поисках необходимого.

о Сервисах ТМ.
Недавняя проблема с отсутствием обновления вернулась. Но в этот раз мы уже знаем причину.
Снова сервер ТМ не хочет делится данными. Жду когда сделают.(с) Денис Мемет
Чтож, не хочет - подождем. Главное, чтобы не отказал совсем в доступе.

о Встрече.
Постепенно количество заявивших о себе растет. (тема на форуме)
Не забудьте отметить там себя и товарищей, в случае желания прийти.
Возникают так же вопросы уже по самому мероприятию

"а футболки будут продаваться?" (с)
! В лотерее. Ну и продаваться кому надо, как в пошлом году. Там и бесплатных сувениров будет на столах много) (с) Мымренок

Вот такие дела сегодня, в среду.
Вечер продолжается.
Проведем его с пользой.
Удачного Вам дропа и ровной Игры.



Просмотров: 672 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)

На вопросы воинов о случившейся перемене в медальном ряде отвечал Demik Aka.
Основные тезисы по поводу приводим здесь.

По существу в теме всего три вопроса
1. Зачем ВООБЩЕ все это надо.
2. Зачем В ЧАСТНОСТИ мы размазываем сложные скальповые медали по уровням.
3. Как планировать игру в условиях, когда «все меняется».

1.
Сейчас жизнь в игре фактически заканчивается на 13-14 уровне.
После этого почти ничего нет. Ни монстров, ни локаций, ни ресурсов, ни соответствующих вещей и наград. Это происходит не потому, что разработчики «ленивые и не могли за три года сделать продолжение».
Корень зла в другом. Сейчас практически все статы работают по принципу ОДИН СТАТ = ОДИН ПРОЦЕНТ
Не вдаваясь в подробности, можно сформулировать проблему так:
этот принцип приводит к тому, что на средних уровнях уже достигнут лимит статов и наград, «продолжение» просто невозможно впихнуть в игру, не «сломав баланс» окончательно.
ПОЭТОМУ мы готовим обновление всех формул расчета боя.
Все статы, кроме здоровья и инициативы, через некоторое время будут работать немного по-другому, и ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ игры, возможность наполнения средних и старших уровней новым содержимым, и возможность в перспективе добавить новые уровни и ранги.
Первыми статами, которые будут переведены на новые формулы, станут ЯРОСТЬ и УКРОЩЕНИЕ, и это произойдет очень скоро.
А сегодняшняя перетряска медалей – необходимая подготовка, преамбула к этому изменению формул.

2. «Зачем В ЧАСТНОСТИ мы размазываем сложные скальповые медали по уровням»
Вы сами в этой теме пишете, что мучались, экономили копейки опыта ради того, чтобы НЕ ПРОКАЧИВАЯСЬ взять эти медали. Да, это очень нетривиально и заслуживает уважения.
Но.
Мучение и экономия опыта это не то, что доставляет удовольствие большинству игроков.
Да, вы промучались, прокачали и получили. Но сколько вас таких? Единицы.
Вы думаете, остальные бегают вокруг вас и ждут, пока вы, такие крутые и прокачаные, их всех поубиваете? Нет, они бросают игру на 5 – 8 уровнях. Из тысяч новых игроков, приходящих с нубских островов, лишь единицы выдерживают суровую реальность скальповых медалей на много тысяч сработок и ПвП, в котором их старые «сэкономившие опыт» игроки всегда убивают с одного-двух ударов.
Поэтому в игре так мало населения, несмотря на ее высокую привлекательность для тех, кто играет давно и несмотря на крайне низкий отток старых игроков.
...давайте дадим возможность играть хотя бы на младших уровнях, не совершая тех же двенадцать подвигов Геракла, через которые прошли вы сами.

3. Как планировать игру в условиях, когда «все меняется».
Гарантированный рецепт оптимальной игры в новых условиях я дать не могу, но могу дать несколько советов.
СОВЕТ ПЕРВЫЙ
! Ориентируйтесь на общее количество статов.
Новые формулы, которые будут внедрены вскорости, делались таким образом, чтобы одно и то же количество «единиц эффективности» приносило примерно одинаковую пользу.
То есть 4 ярости, или 4 базы, или 40 блока, или 4 контратаки можно будет считать примерно равноценными.
Поэтому выбирайте те цели в игре, которые дадут больше единиц эффективности в сумме.

СОВЕТ ВТОРОЙ
! Не экономьте опыт, если только вам хватает золота на нормальное среднее снаряжение.
Мы будем последовательно устранять любые «смыслы сидеть на младших уровнях».
Мы будет стараться сделать так, чтобы на старших уровнях можно было легче получить все то же самое, что можно получить на младших.

СОВЕТ ТРЕТИЙ
! Не боритесь за сохранение старых правил только потому, что «мы так играли и мучались, пусть и другие мучаются».
Невозможно делать такие изменения, которые обрадуют АБСОЛЮТНО ВСЕХ игроков. Даже если сейчас всем раздать по 100 золота, найдутся такие, кто начнет возмущаться: «я мучался, фармил, и вот мои усилия обесценились».

Но развивать игру надо.
Делать ее более жизнеспособной, более насыщенной, более привлекательной для новых игроков.
Иначе проект постепенно засохнет и «сойдет на нет».
А мы этого не хотим ровно так же, как и вы, мы тоже тут "живем", только по-своему.
И мы тоже, как и вы, хотим, чтобы завтра тут было лучше, чем было вчера.


Так же...

!
С новыми формулами боя проблемы в сложности закрывать на старших лвл скальповые медали младших заклов не будет.
! Базовый урон тоже изменит принцип работы, хоть он и не процентный.
! Остальные скальповые медали точно будут "размазываться".
! По свитковым: на простые, крафтовые расходники количество сработок менять не планируется, но планируется сделать дешевле изготовление самих расходников, чтобы снизить затратность ПвП.
! По остальным медалям конкретные планы пока не сформированы.


Обсудить тему или задать интересующий Вас вопрос,
Вы можете в теме на Форуме ТМ.



Просмотров: 710 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (2)

Итак, определено место, время и все, что может быть интересно желающим поприсутствовать.

28 января 2012 года в субботу в клубе Federico

на первом этаже
состоится очередная ежегодная встреча игроков и администрации
Гости приглашаются к 18.00.


Вас ждет:
праздничная программа с конкурсами, танцами, зажигательным диджеем и праздничным аукционом с уникальными лотами.
Ведущий праздника – все также легендарный - ИНОЙ -
Вход - бесплатный.
Однако -
уже сегодня начинается начинается продажа VIP-билетов,
которые дают право на бронирование специальных столиков в диванной зоне
и подарочного пакета с сувенирами от Техномагии
.

Цена билета 3 000 кристаллов.
Количество билетов ограничено – 30 шт.
Заказы отправлять на quest@tmgame.ru



Меню ресторана Federico на 28 января (вес/цена)
Внимание! цены ниже чем на сайте клуба!


Напоминаем, что, как и всегда – оплату официанты будут требовать сразу.
Убедительно настаиваем: баталии и выяснения отношений устраивать за пределами клуба.


Желающих (или предполагающих) присутствовать на Встрече просят отписаться в данной теме на Форуме ТМ.
"Чтобы сориентироваться по количеству гостей.
Коллективные заявки и клановые тоже сюда."
(с) Мымренок


Ресторан-Клуб Federico - Олимпийский проспект, дом 16, строение 2.
карта-схема проезда

Итак, Вы поедете на бал?
Конечно? Тогда - изучаем, рассматриваем, обдумываем
и готовимся к встрече с единомышленниками!



Просмотров: 529 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)

Возврат прочности.
Добавлено +10 прочности вещам.


Изменение в медалях.
Итак, как и было сказано - изменения коснулись медального ряда. Изучаем.
"Снайперов" теперь - 6
   
I - уровень 4, отваги с заклинания 1/1, Базовый урон +2
II - уровень 6, отваги с заклинания 4/4, Броня +25, Базовый урон +3, Укрощение +1
III - уровень 8, отваги с заклинания 15/15, Броня +75, базовый урон +5, укрощение +15
     
IV - уровень 16, отваги с заклинания 60/60, Броня +25, Базовый урон +2
V - уровень 19, отваги с заклинания 250/250, Броня +25, Базовый урон +2, Укрощение +1
VI - уровень 22, отваги с заклинания 1000/1000, Броня +35, Базовый урон +2, Укрощение +1

В итоге:
у Снайпера II - 1 ярость превратилась в 1 укрощение, 1 ярость перешла с медали на "голое тело» персонажей 6+ уровней.
у Снайпера III - 1 ярость превратилась в 1 укрощение, 3 ярости перешло с медали на "голое тело» персонажей 8+ уровней.
* "голое тело" - персонаж без экипировки и учета медалей.
До...



"Разрушителей" так же - 6
   
I - уровень 4, отваги с заклинания 1/1, Ярость +1, Базовый урон +2
II - уровень 6, отваги с заклинания 4/4, Ярость +1, Базовый урон +3
III - уровень 8, отваги с заклинания 15/15, Ярость +1, Базовый урон +5
   
IV - уровень 14, отваги с заклинания 60/60, Базовый урон +4
V - уровень 17, отваги с заклинания 250/250, Ярость +1, Базовый урон +4
VI - уровень 20, отваги с заклинанием 1000/1000, Ярость +1, Базовый урон +5

В итоге:
Разрушитель II - 2 ярости перешло с медали на «голое тело» персонажей 6+ уровней.
Разрушитель III - 4 ярости перешло с медали на «голое тело» персонажей 8+ уровней.
До...



У хумов подобным же изменениям подверглись медали "Сила и Честь" и "Властелин Стихий".

Чтож, получается очень неплохая помощь "малышам" в прокачке данных медалей.
Да и "стрелкам" теперь меньше работы. Быть может это снизит % дуэлянтов на арене?
Как говорится - поживем - увидим.

Оставайтесь с нами.
Мы следим за дальнейшим развитием событий.



Просмотров: 529 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (1)

Немного о том, что может быть интересно, в ожидании включения...
Ночные переделки.
Ночь выдалась незаурядной... Помимо вдруг откуда ни возьмись появившихся тормозов, пропали мобы, охрана ушла "на чай" и началось то, что началось - любители прогуляться по вражеской территории решили не терять времени даром.
Однако Боги не дремлют. И зная такой грешок за персонажами обеих рас в чатах Игры появлялись сообщения следующего содержания:

"Для не понятливых - проходы на вражескую территорию будут караться, вплоть до каторги!" - у гномов
"если кто к гномам сунется...кристаллы сами себе искать будете" - поговаривают подобные изречение были у хумов
В 00:54  Администрация сообщила всем о том что
"...Боты вернулись. Всем приятной игры. А нарушителей будем карать!"
И мы все конечно поняли, что речь шла о мобах и улыбнулись.
Позже все было спокойно и гладко, и даже в период перед началом 3-часовой Башни особых проблем замечено не был
о.

Зеленый ларец.

Уже на подходе. Пока его видим только в зафигованной туманности БД, но - он уже имеется.
  
Надеемся на скорое введение в оборот.
Ну а кроме прочего - изучаем  мутации мобов - глядишь очередной монстр станет и сильнее и плодовитее на дроп.

Елки и палки.
Для особоинтересующихся сообщаем - весеннее потепление в этом году придет в Элинор 30 дня года Дракона.
Именно 30 января (в понедельник) планируется завершение Новогодних квестов и растворение Елок в пространстве и времени.
Так что - любителями покидаться снежками еще есть время насладиться недолгой Элинорской зимой.
 

Это только то, что было... Что будет - узнаем и расскажем.
Оставайтесь с нами - будет интересно.



Просмотров: 614 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (1)

Уважаемые игроки!
18.01.2012 в 10:00 будет произведена плановая остановка игры.
Просьба скорректировать свои игровые планы.
Администрация


Из ожидаемого:
-балансировка медалей, содержащих Ярость и Укрощение (мы говорили об этом)
-объявление о клубе, меню, продажа вип-билетов на Официальную встречу Техномагов в Москве 28 января.
, как в песне поется, "еще чего-нибудь" (с)

Доброй Вам игровой ночи и удачного дропа!



Просмотров: 569 | Добавил: Aby-Cat | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)

Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz