ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Описание квестовых заданий и знакомство с локацией "Тренировочный лагерь"
- первой зоной нахождения новоприбывших игроков Техномагии.


В Тренировочном лагере наставники Вас научат мастерству боя, расскажут как правильно использовать найденные вещи и изучать рецепты и схемы для продвижения вверх по лестнице мастерства.
Сражаясь с монстрами Вы поймете как надо вести себя в бою, и чего ожидать от мобов, а далее и от противника

Первым, кого встречает Юный Воин Гном попав в лагерь, является наставник Кардомар.
Он
обучает начинающих техномагов азам воинского искусства, дает первые квесты, вручает рецепты профессии Плотник.
Кардомар.
 
  • Первое задание. Сражение с Големом.
В процессе боя Кардомар обучает навыкам, правилам сложения камней и прочим базовым премудростям.
Победа над Големом дает +5 опыта
И сразу же Вы получаете облачение: потертую шапку, безрукавку, килт и стоптанные ботинки.
     

  • Эликсиры для новобранцев.
Кардомар вручает Обычные эликсиры х5: силы, магии и жизни
За это Вы получаете еще +50 опыта

  • Потерянный сапог.
Кардомар просит сразиться со скотозаврами.
  "Они утащили мой сапог, а он, между прочим, мне очень дорог. Сразись с этими коварными бестиями и верни обувь законному владельцу."

В награду наставник вручает кольцо "Перстень всевластия".

Ярость +10   Инициатива +5   75
Это приносит Вам + 60 опыта

  • Теперь пора заняться оружием.
Кардомар предлагает смастерить Булаву и Щит.
  В куче пиломатериалов сначала надо найти прочный брусок.
  Для этого - идем на лесопилку, где и обнаруживаем искомое.



Там же получаем схему тренировочной булавы, рубанок и киянку.

   
Все это приносит Вам + 80 опыта
Схему - конечно же изучаем!

Далее шагаем в мастерскую.
На подходе нас ожидает Дух Огня, которого следует победить, прежде чем начать работу. Чем и занимаемся.


Когда Дух повержен - заходим в мастерскую, и там изготавливаем себе булаву.



После этого - требуется тренировочный щит.
Для этого берем колесо от телеги и 3 шкуры скотозавра.
х1    х3
И конечно же изучаем схему тренировочного щита.

За получение схемы +100 опыта

Чтобы заполучить шкуры, идем бить уже известных скотозавров. За каждого +5 опыта и денежка в 3-4 меди.
Когда набирается достаточное количество шкур -возвращаемся в мастерскую.
Делаем Тренировочный щит. + 200 опыта.
                                


Изготовив Щит Вы так незатейливо переходите на 3 лвл, и Вам предлагается использовать закладку "магия", и выбрать приглянувшуюся.
Как только все это сделано, Кардомар отправляет Вас к каптенармусу Регадору.
Он поможет с доспехами и снаряжением.

Регадор.
 
  • Доспехи для новобранцев.
Оказывается начальный доспех, полученный у Кардомара это одежда неподходящая для настоящих боев. Каптенармус выдает Доспехи жизни: сапоги, шлем, поножи и кольчугу.
     
За это Вы получаете + 50 опыта.
Их требуется одеть. В противном случае Регадор откажется с Вами разговаривать.

  • Старые вещи.
Каптенармус доволен и советует старые вещи снести в скупку, Каргосу.
 
Кстати, за потертые вещи Каргос даст 12 меди.

  • Приключения начинаются.
Регадор считает, что воин уже готов к подвигам и приключениям в большом мире.
Но, прежде чем идти в большой мир, надо выполнить последнее задание - одолеть пятерых Флибустьеров.
Награда за задание: пропуск на корабль.

! каждый флибустьер дает 10 опыта и небольшую денежную награду 3-4 меди.


 ! в процессе Вы получите медаль Рождение героя.
Ее дают за совершение 11 боев и она прибавляет каждому воину +1 здоровье

  • Пропуск на корабль в Кхатог.
После того, как Вы принесете весть о том, что все 5 Флибустьеров побеждены,
Регадор вручит Вам:
+ 10 меди,  Пропуск х1,  Обычный кристалл крови х5

 добавит к общему числу еще + 50 опыта

  • Перед отплытием в кхатог
Каждый из героев с этого момента будет отправлять Вас на "большую землю", не давая более ни одного задания.

За сим, Вы идете к кораблю, гордо именуемому "Стальной кулак"


...взойдя по трапу на корабль... Вы оказываетесь на пристани Кхатога.

Здесь Вас встретит Ратник Хагмар, но это уже совсем другая история...
Начало Вашей истории здесь, в Элиноре!

~   ~   ~


Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz