Описание квестовых заданий и знакомство с локацией "Тренировочный лагерь"
- первой зоной нахождения новоприбывших игроков Техномагии.
В Тренировочном лагере наставники Вас научат мастерству боя, расскажут как правильно использовать найденные вещи и изучать рецепты и схемы для продвижения вверх по лестнице мастерства.- первой зоной нахождения новоприбывших игроков Техномагии.
Сражаясь с монстрами Вы поймете как надо вести себя в бою, и чего ожидать от мобов, а далее и от противника
Кардомар.Первым, кого встречает Юный Воин Гном попав в лагерь, является наставник Кардомар.
Он обучает начинающих техномагов азам воинского искусства, дает первые квесты, вручает рецепты профессии Плотник.
- Первое задание. Сражение с Големом.
В процессе боя Кардомар обучает навыкам, правилам сложения камней и прочим базовым премудростям.
Победа над Големом дает +5 опыта
И сразу же Вы получаете облачение: потертую шапку, безрукавку, килт и стоптанные ботинки.
- Эликсиры для новобранцев.
Кардомар вручает Обычные эликсиры х5: силы, магии и жизни
За это Вы получаете еще +50 опыта
- Потерянный сапог.
Кардомар просит сразиться со скотозаврами.
"Они утащили мой сапог, а он, между прочим, мне очень дорог. Сразись с этими коварными бестиями и верни обувь законному владельцу."
В награду наставник вручает кольцо "Перстень всевластия".
Ярость +10 Инициатива +5 75
Это приносит Вам + 60 опыта
- Теперь пора заняться оружием.
Кардомар предлагает смастерить Булаву и Щит.В куче пиломатериалов сначала надо найти прочный брусок.
Для этого - идем на лесопилку, где и обнаруживаем искомое.
Там же получаем схему тренировочной булавы, рубанок и киянку.Все это приносит Вам + 80 опыта
Схему - конечно же изучаем!
Далее шагаем в мастерскую.
На подходе нас ожидает Дух Огня, которого следует победить, прежде чем начать работу. Чем и занимаемся.
Когда Дух повержен - заходим в мастерскую, и там изготавливаем себе булаву.
После этого - требуется тренировочный щит.
Для этого берем колесо от телеги и 3 шкуры скотозавра.х1 х3И конечно же изучаем схему тренировочного щита.За получение схемы +100 опыта
Чтобы заполучить шкуры, идем бить уже известных скотозавров. За каждого +5 опыта и денежка в 3-4 меди.
Когда набирается достаточное количество шкур -возвращаемся в мастерскую.
Делаем Тренировочный щит. + 200 опыта.
Изготовив Щит Вы так незатейливо переходите на 3 лвл, и Вам предлагается использовать закладку "магия", и выбрать приглянувшуюся.
Как только все это сделано, Кардомар отправляет Вас к каптенармусу Регадору.
Он поможет с доспехами и снаряжением.
Регадор.
- Доспехи для новобранцев.
Оказывается начальный доспех, полученный у Кардомара это одежда неподходящая для настоящих боев. Каптенармус выдает Доспехи жизни: сапоги, шлем, поножи и кольчугу.За это Вы получаете + 50 опыта.
Их требуется одеть. В противном случае Регадор откажется с Вами разговаривать.
- Старые вещи.
Каптенармус доволен и советует старые вещи снести в скупку, Каргосу.
Кстати, за потертые вещи Каргос даст 12 меди.
- Приключения начинаются.
Регадор считает, что воин уже готов к подвигам и приключениям в большом мире.
Но, прежде чем идти в большой мир, надо выполнить последнее задание - одолеть пятерых Флибустьеров.
Награда за задание: пропуск на корабль.
! каждый флибустьер дает 10 опыта и небольшую денежную награду 3-4 меди.
! в процессе Вы получите медаль Рождение героя.
Ее дают за совершение 11 боев и она прибавляет каждому воину +1 здоровье
- Пропуск на корабль в Кхатог.
После того, как Вы принесете весть о том, что все 5 Флибустьеров побеждены,
Регадор вручит Вам:
+ 10 меди, Пропуск х1, Обычный кристалл крови х5
добавит к общему числу еще + 50 опыта
- Перед отплытием в кхатог
Каждый из героев с этого момента будет отправлять Вас на "большую землю", не давая более ни одного задания.
За сим, Вы идете к кораблю, гордо именуемому "Стальной кулак"
...взойдя по трапу на корабль... Вы оказываетесь на пристани Кхатога.
Здесь Вас встретит Ратник Хагмар, но это уже совсем другая история...
Начало Вашей истории здесь, в Элиноре!
~ ~ ~