ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ по развитию Техномагии,
которые на данный момент находятся в производстве.

 Ознакомившись с ним, вы сможете получить общее представление о том, «что будет дальше» и,
соответственно, лучше к этому подготовиться.


1. Доработка наград за доблесть.
1.1. Инкрустацинные камни – «Звезды».
Эти камни можно вставить только в специальные отверстия, которые появятся в артефактных и заказных вещах.
Носить вещи со «звездами» можно только при наличии достаточного количества доблести.

1.2. Доспехи и бижутерия Берсерка и Неукротимого Берсерка.

Это аналог вещей Разрушителя и Неукротимого разрушителя для 14 уровней.
Они будут требовать по 900/1100 доблести за вещь, на оружие и бижутерию – 1800/2200. Ауры – СТ и ВР.
ВАЖНО! ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ВВОДА В ИГРУ  – ПРОИЗВОДСТВО КУЗНЕЦАМИ И ЮВЕЛИРАМИ ИЗ РУБИДИЯ И ОРДЕНОВ.

1.3. Модернизация бижутерии Мракоборца и Диверсанта.
•  Придание ей аур, созданных на базе аур классических ранговых амулетов и колец.

•  Ввод ограничений на надевание в размере 1800 доблести за вещь.

1.4. Создание для бижутерии Убийцы ауры «Точное попадание».
Аура будет напоминать по свойствам Точность.

Эта мера позволит сократить разрыв между теми игроками 9+, кто имеет достаточное количество доблести для ношения Разрушителя, и теми, кто не имеет. И эта же самая мера сократит разрыв между игроками 9+ и игроками 6-8 уровней.

1.5. Более равномерное и правильное перераспределение ранговых снарядов и медалей «За Доблесть» по уровням.
После этого изменения любой ранговый снаряд можно будет прокачать заранее, до того, как медаль станет доступна по уровню.

2. Репутация тьмы.
2.1. «Синяя ступень репутации» - уже практически готова к запуску.
Требуемые металлы - платина и золото.


2.2. «Рыжая ступень репутации» - в работе, но до конца еще далеко.
Требуемые металлы - палладий и серебро.


2.3. Михрютка-покровительница.

Это особенная награда за 3000 репутации, эффект, который появляется в бою с шансом 4% и на весь бой кардинально увеличивает Броню, Блок и Разрушение.

2.4. Дополнительные квесты на право передачи заговоренных вымпелов и усиление Плаща Темной Силы до рыжего плаща 10 уровня.

3. Вещи без ограничения по доблести

3.1. Простые общедоступные регалии 11, 15 и 19 уровней.

3.2. «Озеленение» обычных комплектов 9 уровня.
Перекладывание привычных вам комплектов Хозяина подземелий, Призрачного воина, Скрабба, Гадзога на зеленый фон позволит без напряжения отличать эти вещи от Превосходных, а также сделают проще и дешевле сверление в них отверстий для инкрустации.

3.3. Усиление бижутерии четвертой лавки с аурой Дубликатор.
Перевод этой бижутерии на новый механизм клановой привязки, чтобы исключить ее пропадание при выходе из клана. Эти меры должны сделать бижутерию Небесного жемчуга достойной альтернативой бижутерии Берсерка для тех, кто не набрал достаточного количества доблести.

4. Профессии и навыки
4.1. Квест «Вступление в научное сообщество»
ВАЖНО! После прохождения данного квеста игрок сможет ежедневно получать по нескольку Знаков Мастерства.


4.2. Рецепты на переплавку проволоки, заклепок и металлических нитей обратно в слитки.
Эти рецепты будут продаваться за Знаки Мастерства.

4.3. Рецепты еще двух серых, одной зеленой и двух синих тканей из обычных ресурсов с обычных монстров.
Сейчас в игре такой рецепт только один – Обагренной ткани.

4.4. Рецепты простых синих и зеленых плащей разных уровней с использованием этих тканей.


5. Баги и лаги

5.1. Поиск причин возможных сбоев инициативы.

5.2. Изменение реализации механизма старых антистатов.
Это должно убрать баг с руной тьмы, баги свитков для ТС, возможно уберет «баг с суперотхилами».

5.3. Устранение бага с неверной выдачей опыта/доблести в ТС.
Это иногда происходит, например, если игрок набил урона «на грани» между «давать доблесть» и «не давать доблесть».

5.4. Устранение некоторых причин «торможения» игры при пиковом, вечернем онлайне.

5.5. Наведение порядка в порядке воздействия аур и рун.
Сейчас этот порядок во многом произволен, это может быть причиной внезапных кажущихся «ослаблений» или «усилений» персонажа.

5.6. Взаимная балансировка аур СТ, Аргха, и Огга – ПРИОСТАНОВЛЕНА
 она отложена до выполнения пунктов 5.1, 5.2 и 5.5, чтобы потом опять все заново не перебалансировать.



6. Обновленные клановые острова - так же в работе.
Но там очень очень много рисовать, задача большей частью легла на плечи художников.

Некоторые отдельные пункты, по которым ведутся работы, не включены в этот перечень умышленно, чтобы избежать некоторых преждевременных хитромудрых экономических действий со стороны некоторых экономически хитромудрых игроков.
Но таких пунктов сравнительно мало и они не меняют общую картину.


~   ~   ~



Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2020
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz