ДРУЖИНА
 


МЕНЮ
 


ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ГРУППЫ
ТЕХНОМАГИИ


   
    


СОБЫТИЯ
Приобретен Клановый комплект (9лвл)

...


НАШИ ЧИТАТЕЛИ

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


...

Главная » 2012 » Январь » 18 » РЕДАКЦИЯ МЕДАЛЬНОГО РЯДА. КОММЕНТАРИИ.
18:06
РЕДАКЦИЯ МЕДАЛЬНОГО РЯДА. КОММЕНТАРИИ.
На вопросы воинов о случившейся перемене в медальном ряде отвечал Demik Aka.
Основные тезисы по поводу приводим здесь.

По существу в теме всего три вопроса
1. Зачем ВООБЩЕ все это надо.
2. Зачем В ЧАСТНОСТИ мы размазываем сложные скальповые медали по уровням.
3. Как планировать игру в условиях, когда «все меняется».

1.
Сейчас жизнь в игре фактически заканчивается на 13-14 уровне.
После этого почти ничего нет. Ни монстров, ни локаций, ни ресурсов, ни соответствующих вещей и наград. Это происходит не потому, что разработчики «ленивые и не могли за три года сделать продолжение».
Корень зла в другом. Сейчас практически все статы работают по принципу ОДИН СТАТ = ОДИН ПРОЦЕНТ
Не вдаваясь в подробности, можно сформулировать проблему так:
этот принцип приводит к тому, что на средних уровнях уже достигнут лимит статов и наград, «продолжение» просто невозможно впихнуть в игру, не «сломав баланс» окончательно.
ПОЭТОМУ мы готовим обновление всех формул расчета боя.
Все статы, кроме здоровья и инициативы, через некоторое время будут работать немного по-другому, и ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ игры, возможность наполнения средних и старших уровней новым содержимым, и возможность в перспективе добавить новые уровни и ранги.
Первыми статами, которые будут переведены на новые формулы, станут ЯРОСТЬ и УКРОЩЕНИЕ, и это произойдет очень скоро.
А сегодняшняя перетряска медалей – необходимая подготовка, преамбула к этому изменению формул.

2. «Зачем В ЧАСТНОСТИ мы размазываем сложные скальповые медали по уровням»
Вы сами в этой теме пишете, что мучались, экономили копейки опыта ради того, чтобы НЕ ПРОКАЧИВАЯСЬ взять эти медали. Да, это очень нетривиально и заслуживает уважения.
Но.
Мучение и экономия опыта это не то, что доставляет удовольствие большинству игроков.
Да, вы промучались, прокачали и получили. Но сколько вас таких? Единицы.
Вы думаете, остальные бегают вокруг вас и ждут, пока вы, такие крутые и прокачаные, их всех поубиваете? Нет, они бросают игру на 5 – 8 уровнях. Из тысяч новых игроков, приходящих с нубских островов, лишь единицы выдерживают суровую реальность скальповых медалей на много тысяч сработок и ПвП, в котором их старые «сэкономившие опыт» игроки всегда убивают с одного-двух ударов.
Поэтому в игре так мало населения, несмотря на ее высокую привлекательность для тех, кто играет давно и несмотря на крайне низкий отток старых игроков.
...давайте дадим возможность играть хотя бы на младших уровнях, не совершая тех же двенадцать подвигов Геракла, через которые прошли вы сами.

3. Как планировать игру в условиях, когда «все меняется».
Гарантированный рецепт оптимальной игры в новых условиях я дать не могу, но могу дать несколько советов.
СОВЕТ ПЕРВЫЙ
! Ориентируйтесь на общее количество статов.
Новые формулы, которые будут внедрены вскорости, делались таким образом, чтобы одно и то же количество «единиц эффективности» приносило примерно одинаковую пользу.
То есть 4 ярости, или 4 базы, или 40 блока, или 4 контратаки можно будет считать примерно равноценными.
Поэтому выбирайте те цели в игре, которые дадут больше единиц эффективности в сумме.

СОВЕТ ВТОРОЙ
! Не экономьте опыт, если только вам хватает золота на нормальное среднее снаряжение.
Мы будем последовательно устранять любые «смыслы сидеть на младших уровнях».
Мы будет стараться сделать так, чтобы на старших уровнях можно было легче получить все то же самое, что можно получить на младших.

СОВЕТ ТРЕТИЙ
! Не боритесь за сохранение старых правил только потому, что «мы так играли и мучались, пусть и другие мучаются».
Невозможно делать такие изменения, которые обрадуют АБСОЛЮТНО ВСЕХ игроков. Даже если сейчас всем раздать по 100 золота, найдутся такие, кто начнет возмущаться: «я мучался, фармил, и вот мои усилия обесценились».

Но развивать игру надо.
Делать ее более жизнеспособной, более насыщенной, более привлекательной для новых игроков.
Иначе проект постепенно засохнет и «сойдет на нет».
А мы этого не хотим ровно так же, как и вы, мы тоже тут "живем", только по-своему.
И мы тоже, как и вы, хотим, чтобы завтра тут было лучше, чем было вчера.


Так же...

!
С новыми формулами боя проблемы в сложности закрывать на старших лвл скальповые медали младших заклов не будет.
! Базовый урон тоже изменит принцип работы, хоть он и не процентный.
! Остальные скальповые медали точно будут "размазываться".
! По свитковым: на простые, крафтовые расходники количество сработок менять не планируется, но планируется сделать дешевле изготовление самих расходников, чтобы снизить затратность ПвП.
! По остальным медалям конкретные планы пока не сформированы.


Обсудить тему или задать интересующий Вас вопрос,
Вы можете в теме на Форуме ТМ.



Просмотров: 711 | Добавил: Aby-Cat | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 MG  
0
tupost polnaja. smenshajut znachimost medalej, a vyvodiat na pervyj plan znachimost shmota. perekozhizhat balans polnostju na polzu pokupashek. a наткнешся на покупашку - как в гавно наступишь... (c)

2 Aby-Cat  
0
Невозможно делать такие изменения, которые обрадуют АБСОЛЮТНО ВСЕХ игроков. (с)
Не скажу насколько "покупашкам" это на руку, но младшим лвл персонажей - точно.
И это уже хорошо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Техномагия



События

Открыто!

Соединение установлено!
АРХИПЕЛАГ (КАРТА)

ПОИСК

Календарь
       
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Нужные страницы
  • библиотека ТМ.
  • платные услуги.
  • сервисы ТМ.
  • форум Игры.
  • начать играть.

  • Архив


    Дружина © 2024
    design by  Aby-Cat
    Хостинг от uCoz