Известный своими точными выкладками нововведений Demik Aka вчера изложил порядок грядущих изменений. Цитируем. В ближайшее время в игре произойдет перевод ярости и укрощения на новую формулу. ЧТО ТАКОЕ НОВАЯ ФОРМУЛА Раньше шанс крита (яростного удара) был просто РАВЕН разнице между яростью бьющего и укрощением его цели. Например, ярость = 70, укрощение = 10, Шанс крита = 70 - 10 = 60 процентов.
Теперь шанс крита будет ЗАВИСЕТЬ не от разницы, а от СООТНОШЕНИЯ разницы ярости бьющего и укрощения его цели. Например, если соотношение 1:1, то шанс крита будет около 14%, если 10:1, то шанс крита 62,5%, если 1:10, то около 1,5%
ЧТО ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ ОДНОВРЕМЕННО С ВВОДОМ НОВОЙ ФОРМУЛЫ - на всех предметах и медалях значения ярости и укрощения будут умножены на 10. - на "голых телах" игроков и у монстров ярость и укрощение будут увеличены в разной степени, в зависимости от уровня и от роли монстра в игре. - многие заклинания, ауры и другие эффекты, влияющие на ярость и укрощение, переработаны для лучшего сочетания с новой формулой.
Важно! Формула будет опубликована через несколько дней после ее ввода в игру. Demik Aka
И небольшое уточнение от Tarnum-a:
Вы хотели правок баланса вы их дождались. Дополню все персонажи и все мобы будут иметь ярость и укрощение. По сути ярость как была урон*2 так и осталась. Меняется только расчет вероятности сработки ярости. (с)
ЧТож, как хорошо было сказано в одном из комментов - надо "развивать персонажа во все стороны". Быть может это верно...
Оставайтесь с нами. Мы следим за новостями. О том, чем еще удивит нас этот день - узнаем, расскажем.
|