| Стальной призрак. В конце каждого Вашего хода с вероятностью 30% противник получает урон равный 6% Вашего текущего здоровья . Стальной рыцарь.
Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 20% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 33% брони, укрощения и ослабления противника. / Стальной охотник.
Увеличивает Ваш максимальный урон на 2.7 за каждый красный камень на
поле с учётом уровней камней. Если Вы собираете красные камни с поля, то
за каждый собранный Вами с поля камень противник теряет 27 здоровья. . Зияющие раны.
При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 2% за каждый
зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 5 ходов
теряет 17% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи,
оглушения и вампиризма. Количество
эффектов не более 8. . Черный призрак.
Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 20% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 33% брони, укрощения и ослабления противника. / Призрачный охотник.
Увеличивает Ваш максимальный урон на 2.7 за каждый красный камень на
поле с учётом уровней камней. Если Вы собираете красные камни с поля, то
за каждый собранный Вами с поля камень противник теряет 27 здоровья. . Дух Гномовержца.
Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 30% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 46% брони, укрощения и ослабления противника. . Дух Людоеда.
Увеличивает Ваш максимальный урон на 5.5 за каждый красный камень на
поле с учётом уровней камней. Если Вы собираете красные камни с поля, то
за каждый собранный Вами с поля камень противник теряет 55 здоровья. . Серьезные раны.
При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 3,5% за каждый
зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Срабатывает в конце
Вашего хода. Противник на 7 ходов теряет 33% ярости, контратаки, блока,
разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов
не более 5. Серьезные раны.
При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 3,5% за каждый
зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Срабатывает в конце
Вашего хода. Противник на 7 ходов теряет 33% ярости, контратаки, блока,
разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов
не более 5.
| |